Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

«I'm subarist»



Прошедший неделю назад на трассе «Нижегородское кольцо» первый этап Россиийской серии кольцевых гонок преподнёс не мало сюрпризов. Новые автомобили, новые классы, новые фавориты, интригующая борьба и непростые погодные условия, которые традиционно встречают гонщиков, соревнующихся на нижегородской земле. По горячим следам дебютного уикенда этого гоночного сезона, своими впечатлениями от сие действа поделился обладатель самого красивого и популярного среди болельщиков РСКГ автомобиля Subaru BRZ – Максим Чернёв. За плечами этого улыбчивого екатеринбуржца успешные выступления во многих автоспортивных дисциплинах. Он победитель и призер картинговых чемпионатов, ледовых гонок и раллийных соревнований. Сегодня же, этот «универсальный солдат» из команды «Subaru» - боевой пилот класса «Супер-продакшн» в самом престижном чемпионате России по кольцевым гонкам. Напомним, что в обеих гонках первого этапа Максим поднялся на подиум, заняв третье и второе место соответственно. Какую позицию в личном зачете займет этот талантливый спортсмен по итогам всего сезона станет ясно осенью. Ну, а пока, беседуем с любимцем нижегородской публики, на борту чьей «гоночной малышки» красуется номер – 52.

- Нижегородское кольцо считают автодромом с самым скользким покрытием. В условиях кратковременного дождя во время первой гонки, Вашими основными соперниками всё же были «коллеги» по гоночному цеху или внешние факторы?
- Пилотировать заднеприводный автомобиля в дождь значительно сложнее, чем переднеприводный. В каждом повороте открывать газ мне приходилось позднее своих переднеприводных конкурентов. В этой гонке мне помогли два фактора: мой картинговый дождевой накат и нестабильность конкурентов.

- После двух призовых гонок первого этапа в личном зачете Вы занимаете второе место. Насколько важно с психологической точки зрения взять очки на дебютных заездах сезона?

- Очки важны в каждой гонке! Особенно важно, когда с самого начала сезона получается оправдывать надежды своей команды, ведь каждый из нас старается и выкладывается на все 152%! Каждое очко может быть решающим при подведении результатов сезона. Удачное начало сезона – это дополнительная уверенность к следующему этапу.



- Инцидент на заключительных кругах второй гонки при участии Андрея Юшина и Льва Толкачева чуть было не закончился для Вас сходом. Не хотелось ли после гонки прихватить пару крепких механиков и наведаться в боксы Ваших соперников?
- Считаю эту ситуацию обычной, «рабочей». Это гонки! И то, что мне удалось продолжить гонку и бороться за позицию – главное!

- Есть счастливые для Вас трассы или просто любимые? Почему?
- Каждая трасса хороша по-своему! В каждой из них есть свои особенности. Чем трасс больше, тем интереснее! Моя задача – уметь адаптироваться к новым условиям и настраивать под них машину. Главное – делать это быстрее всех! 



- Во время проведения этапов РСКГ выдается ли свободное время, чтобы посмотреть достопримечательности того или иного города? Какие места в Нижнем Новгороде успели посетить?
- Отличная идея – проводить автограф-сессии вне трассы, ближе к повседневной жизни населения! Пилоты посещают достопримечательности городов, а жители узнают больше о гонках! Каждый этап – это большая работа! Каждый день подготовки к этому этапу требует максимальной отдачи! Поэтому, вечерами после хочется скорее поужинать и восстанавливать силы на завтра. Хотя в Нижнем Новгороде мне удалось посетить прокатный картодром.

- Каким образом обычно проходят Ваши тренировки и как Вы совершенствуете свое гоночное мастерство?
- Всегда держать себя в тонусе помогает картинг! Прокатный или профессиональный – без разницы. Основной тренировочный процесс проходит уже перед самой гонкой на трассе, где будут проходить соревнования. А «лучшая школа» - это сама гонка!

- Есть ли планы на выступление по-ходу сезона 2015 года в других автоспортивных дисциплинах?
- В планах только РСКГ. Хотелось бы параллельно поехать ралли.

- И, наконец, финальный вопрос: какие впечатления оставил первый этап РСКГ, организация соревнований и Нижегородская трасса в целом?
- Холодно, ветрено… Но согревали болельщики Субару-клуба и отличная слаженная работа моей команды URT!!! Огромное им за это спасибо!



Следующий этап РСКГ состоится уже через неделю на автодроме «Смоленское кольцо».
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь