Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Audi 5000CS quattro Turbo


(1986)
Машина строилась в соответствии с правилами NASCAR. За счёт доработок, мощность мотора составила рекордные 650 л.с. Серьёзной доработке подвергся кузов: установили передний и задний бамперы из кевлара, алюминиевые двери, пластиковые стёкла (кроме переднего), спойлер на крышку багажника, демонтировали зеркала заднего вида и внутренние панели. Масса машины составила 1072 кг. Серьёзно поработали над развесовкой машины: перенесли бензобак, сместили на несколько сантиметров двигатель и КПП, сдвинули кресло водителя на 200 мм. в сторону. Результат: 48% от веса лежит на передней оси и 52% - на задней. Так же серьёзным изменения подверглась ходовая часть. Первые заезды прошли по самому скоростному спидвэю США - Talladega. Бобби Унсэр (Bobby Unser) смог развить на ней 332 км/ч. В дальнейшем была установлена новая максимальная скорость - 350 км/ч при 7200 об/мин. Теоретически это был не предел - "предел" мотора был ограничен 7700 об/мин. Данный автомобиль установил новый мировой рекорд для полноприводных автомобилей того времени и стал самым быстрым авто с 5-цилиндровым мотором за всю историю международного автопрома.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь