Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Мitsubishi Galant AMG


В конце 80-х фирма AMG искала себе партнера и пыталась заняться тюнингом Галантов. С октября 1989 по март 1992 с конвейера сошло 1395 Galant AMG версий TYPE I и TYPE II
2-хлитровый двигатель 4G63 подвергся доработкам и стал развивать 170 л.с. при 6750 об/мин и 191 Нм при 5000 об/мин. Были установлены кованые шатуны и поршни (последние позволили увеличить степень сжатия с 9:1 до 10.4:1), титановые пружины клапанов, новые распределительные валы с увеличенными фазами подъема, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, установили более производительные системы впуска и выпуска. Доработке подвергся и блок управления двигателем.
На машине устанавливалась модернизированная 5-тиступенчатая механическая или 4-хступенчатая автоматическая КПП. Разгон от 0 до 100 км/ч — 8.5 секунд.
Привод - передний.
Подвеска автомобиля также подверглась доработке - были установлены другие амортизаторы, тормоза AMG. Рулевое управление сполучило укороченный редуктор: от упора до упора он делает всего 2,7 оборота. Чувствительность и точность руля лучшее, чем в версии VR4. Уменьшился и диаметр рулевого колеса, а масса авто составила 1210-1240 кг в зависимости от модификаций. Стандартное оборудование включает в себя эксклюзивную кожаную отделку, электрические стеклоподъемники, цифровой климат-контроль и CD-плеер (1989 год!). Опционально Galant AMG имел вставки из дерева, в том числе вставки в дверях, деревянную ручку переключения передач и руль Nardi. Внешне от других моделей автомобиль отличает аэродинамический пакет AMG Aero, который включает в себя иную решетку радиатора, иные бамперы, задний спойлер, юбки и кованые 15-дюймовые диски (195/60 R15
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь