Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Nissan Fairlady Z432R


(1969)
Доподлинно неизвестно, сколько всего было сделано Z этой модификации, но из 420 выпущенных c октября 1969 по ноябрь 1973 года Z 432, не более 30 машин были модификации R, а по прошествии 40 лет их количество вероятно уменьшилось. Z432 R самая редкая модификация и её ценность очень высока, на аукционах только стартовые цены составляют свыше 100 000 $.
Цифры 432 означают 4 клапана на цилиндр, 3 карбюратора, 2 распредвала, ну а R конечно от слова Racing, Z 432R выпускали для омологации гоночных машин и участия в гонках, преимущественно такие машины попадали в руки гоночным командам. Под капотом, как и у обычной Z 432, стоял двигатель S20,от GT-R, но у Z 432R он дополнительно форсирован на 20 л.с., а передаточные числа коробки передач и дифференциала с каждым клиентом обговаривались отдельно.
R была облегчена насколько это вообще возможно, никакой шумоизоляции, облегчённые детали кузова, нет ниши для запасного колеса, капот и решётка радиатора из фибергласса, все стёкла, кроме лобового, из поликарбоната, нет печки, радио, убрали даже часы) В итоге Z 432R весила всего 960кг, это на целых 150 кг меньше, чем обычная Fairlady Z. Для сравнения, 1/4 мили машина пролетала за 14.7 с при скорости на финише в 217 км/ч, совсем неплохо даже сейчас, но конечно это зависело от выбранных передаточных чисел КПП и редуктора.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь