Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Рой Абернети

Президент АМС, Рой Абернети, хотел вывести свою компанию на уровень большой тройки, поэтому стал активно давить на три основных сегмента рынка: малолитражки, мид-сайзы и фулл-сайзы. Ambassador как раз и был той картой, с которой Абернети планировал выиграть свою долю рынка фулл-сайзов. Для этого из обозначения марки даже убрали слово Rambler, ибо оно ассоциировалось с дешёвыми автомобилями. Машина стала называться AMC Ambassador, но и вариант с Рамблером довольно распространён.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь