Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Мотоцикл KAYO MINI GP-MR.

Как и ожидали производители, мотоцикл KAYO MINI GP-MR был отмечен многими журналистами. Главной особенностью данного мотоцикла является то, что его можно смело использовать во многих ситуациях. Благодаря его особенностям и габаритам, он идеален для проведения летних тренировок. Помимо этого, он вполне подходит для использования в крытых помещениях для проведения заездов.

С первого же взгляда, можно подумать, что перед обладателем расположилась новая детская игрушка полноценного размера. Именно такое чувство возникает, когда наблюдаешь за данным изделием издалека. По мере приближения начинают прорисовываться особые детали, которые показывают то, что такие изделия весьма напоминают отличный гоночный мотоцикл. Одним из самых броских материалов становится качественный пластик, который используется для создания спортивных моделей мотоциклов. Немало внимания уделено сидению, точнее его отсутствию. Вместо него имеется особое покрытие из «пены», как привыкли называть материал продавцы. Но, самого достойного внимания заслуживает, конечно же, ходовая часть мотоцикла KAYO MINI GP-MR. Она превращает данный вид транспорта в настоящий мотоцикл. Именно потому, о подарке ребенку можно забыть до тех пор, пока ему не исполниться 16 или 18 лет.

Корпус мотоцикла создан из особого материала, который называется стекловолокном. Он скрывает от любопытных глаз 125 кубических сантиметров двигатель, который имеет всего один цилиндр.
Применяется воздушное охлаждение. Если нет навыков в обращении с мотоциклом, то с первого момента может показаться, что модель не вполне исправна. Заводить ее проблематично. Однако со временем использования мотоцикла в повседневной жизни, данная проблема решается привыканием к его работе. Как и в большинстве вариантов, между рамой и баком имеется небольшая щель. Она открывает доступ к бензовому кранику. Его необходимо приоткрыть на некоторое время. Здесь же используется кикстартер и рычаг подсоса. Как только привыкните к этому процессу, он не составит особых осложнений в проведении. Альтернативой является включение мотоцикла как называется « с толчка». Главным условием в данном случае является легкий вес транспортного средства.
Особое внимание, после того как мотоцикл KAYO MINI GP-MR будет активен, следует уделить переключателю передач. Здесь срабатывает последовательность, но на самом же деле ее нет. Следует навсегда запомнить, что первая передача переключается вверх, а последующие постоянно переключаются посредством нажатия того же рычага вниз. Также, большинство мотоциклов успешно стартуют со второй передачи, но в данном случае об этом необходимо забыть раз и навсегда. При первом впечатлении возникает лишь единственное неудовольствие. Он слишком повышает давление, а потому появляются трещины на слике, который располагается в задней части транспортного средства.
После некоторого времени использования, начинаете замечать и вторую проблему. Она относится к маслу, а точнее его постоянной течи. После некоторых последовательных действий проверки с использование щупа и осмотра двигателя, проблем обнаружено не было. А значит, такое условие нормально для использования мотоциклов KAYO MINI GP-MR. Скорее всего, такая ситуация возникает тогда, когда масло изначально слишком много использовать.
Благодаря особому размеру, удалось посетить даже самые узкие автодромы, где байк уверенно прошел все участки трассы. Стандартный вес такого агрегата уменьшен примерно на 15 килограммов по сравнению с современными изделиями, но нормального размера.

Как показывает практика, с первых же минут управления появляется ощущение управления прекрасным изделием от профессионалов своего дела.
Он прекрасно катится на двух колесах, а порой и норовит встать на одно. Такая ситуация с легкостью контролируется водителем, а потому проблем с этим способом вождения возникнуть не должно. Так как транспортное средство KAYO MINI GP-MR имеет акцент на спортивный вариант, то вибрация топлива простительна.
Большие собратья мотоцикла имеют одну особенность, в них нет необходимости постоянно переключать передачи. Небольшой агрегат все же получает особую специфику, которая касается исключительного быстрого и желательно незамедлительного переключения передач. Двигатель имеет свою особенность, если поворот слегка затянулся, то на его преодоление можно потратить несколько передач. Таким способом необходимо избавится от ранее востребованных привычек.
В любом случае, при отдаленном осмотре и первом взгляде складывается правильное мнение. Идеальным вариантом он становится там, где имеются возможность обучения молодого поколения, а именно спортивных школах. Здесь он и смотреться будет и обучать особым навыкам езды.
Артикул: 020012-796-7116
Двигатель Lifan 125cc.
Охлаждение: воздушное.
Страна изготовления: Китай.
Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Максимальная мощность: 12 л.с./7,1квт/ при 8000 об.мин
Рабочий объем двигателя: 125 куб.см.
Число передач: N-1-2-3-4-5-6
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Передняя шина: 100/80 - 12 дюймов
Задняя шина: 120/80- 12 дюймов
Сухой вес: 85 кг.
Емкость топливного бака: 10 л.
Характеристики пит байка KAYO MINI GP-MR
Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 12 л.с./7,1квт/ при 8000 об.мин
Крутящий момент: 9.5 Нм при 6500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 125 куб.см.
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Число передач: N-1-2-3-4-5-6
Тип привода на заднее колесо: цепь 428
Передняя подвеска: телескопическая ход: 100 мм.
Задняя подвеска: моноамортизатор ход: 35 мм.
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Передняя шина: 100/80 - 12 дюймов
Задняя шина: 120/80- 12 дюймов
Колесная база: 1704 мм.
Высота по седлу: 668 мм.
Сухой вес: 85 кг.
Емкость топливного бака: 10 л.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь