Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Мотоцикл KAYO T6.

Не каждый мотоцикл способен выдержать такие суровые зимние условия, которые предлагает Россия. Именно потому о катании в холодное время года можно забыть. Однако некоторые модернизаторы и экстрималы все же решаются прокатиться зимой по снегу. Большинство мотоциклов, а именно KAYO T6 не предназначен для таких прогулок. Главной особенностью их является то, что ему необходим оптимальный режим двигателя, который касается температуры. Если он будет нарушен, то двигатель может не только «заглохнуть» посреди дороги, но навсегда потерять свои рабочие характеристики. Немалое внимание необходимо уделить в момент таких поездок и радиатору, который постоянно забивается снегом. Особенное внимание пришлось уделить «крабу». Когда он полностью замерзал, то мотоцикл перестает функционировать. Он теряет способность включать газ. Порой возникала потеря мощности. Естественно такие испытания позволили оценить вероятность поведения мотоцикла KAYO T6 в условиях весьма неблагоприятных для его использования, а водителям дала, как говориться, «пищу для размышлений».

Большинство мыслей пришло моментально. Удалось решить все проблемы, которые могут возникнуть в момент зимнего путешествия на мотоциклах. К тому же, их установка занимает не более 10 минут времени. Такое совершенствование дает то, что необходимо настоящему байкеру, а именно свободу перемещения на транспортном средстве в любую погоду. Первой проблемой, которая появилась при испытании мотоцикла в зимнее время – низкая атмосферная температура, которая влияет буквально на всю систему мотоцикла, и его работу. Для обеспечения защиты от попадания снега, было решено закрыть радиатор. Некоторое проведенное время в гараже позволило отыскать подходящий материал, который можно использовать для сокрытия элементов и механизмов мотоцикла. Это стандартная фольга, которая используется как изолятор от попадания солнечных лучей, воды и ветра и прочих факторов. С ее помощью обматывается вся система мотоцикла. Особое внимание следует уделить картеру двигателя. Он хранит в себе масло, а это означает, что в момент сильного воздействия холода, а именно снега, который налипает на него во время езды, масло будет застывать, теряя свои свойства. Изоляцией покрывается и эта часть мотоцикла.

От изоляции будет исходить защита и для шланга сапуна. Он помещен производителем в короб воздушного фильтра.
Вследствие такой ситуации, карбюратор практически полностью был покрыт льдом. Единственное, что спасло его от поломки и замерзания – газы, которые выделяет картер. Если бы не эти газы, то мотоцикл и вовсе прекратил бы свою работу. Теперь, когда изоляция помещена свое место, было вновь проведена пробная попытка запуска. В сочетании с выделяемыми газами, температура двигателя наконец-то остановилась на прекрасном значении. Номинальный показатель колеблется от 70 градусов по шкале Цельсия до 95 градусов по шкале Цельсия. Лучшего варианта невозможно было достичь, так как это идеальная температура, а значит, первая проблема решена. Байк вскоре можно будет использовать в холодное время года.
В этот момент появилась необходимость оборудовать таким же изолирующим материалом более позднюю версию 2013 года выпуска. Хотя существенных отличий между ними не имеется, все же утепления ушло немного больше. В этом случае используемая фольга покрыла оба радиатора, но сапун остался нетронутым. Испытания происходили при глубине снега в 40 сантиметров. Включались переменно вторая и третья передачи. Некоторое время вовсе не наблюдалось никаких отклонений. В такие моменты начинаешь думать, что изделие изделию рознь. Карбюратор полностью покрылся снегом, но мотоцикл продолжал успешно наматывать круги в глубоком снегу. Но, со временем, начались те же проблемы, хотя данная модель и продержалась дольше предыдущей. Снег дал о себе знать. Утеплить пришлось и этот мотоцикл KAYO T6. Температура достигала 90 -105 градусов по шкале Цельсия и благодаря попадавшему снегу жидкость не возгоралась, так как это необходимо для работы мотоцикла.

Благодаря работе с такими изделиями, появилась необходимость возможность не только оценить работу мотоцикла KAYO T6 зимой, но и получить полезные сведения.
Первое удивление произвел год выпуска моделей. Оказывается, для поездки в снегу, лучшим вариантом станет более ранняя модель. Также, особое внимание уделено шипуну ,который должен быть обязательно помещен в короб воздушного фильтра. В любом случае, в зимнее время эта особенность позволит получать только лучший результат, хотя летом, порой, этот вариант расположения не весьма приемлем. Картер двигателя необходимо покрыть изолирующим материалом. Только таким способом можно добиться нормальной работы мотоцикла в зимний период года.
Артикул: 020012-790-6876
Двигатель 250сс Zongshen.
Охлаждение: водяное.
Страна изготовления: Китай.
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный
Максимальная мощность: 31.4 л.с./185квт/ при 9000 об.мин
Рабочий объем двигателя: 250 куб.см.
Число передач: 1-N-2-3-4-5
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Передняя шина: 80/100 - 21 дюймов
Задняя шина: 110/90- 18 дюймов
Сухой вес: 119 кг.
Емкость топливного бака: 4.5 л.
Характеристики пит байка KAYO T6
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный
Охлаждение: водяное
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 31.4 л.с./185квт/ при 9000 об.мин
Крутящий момент: 22 Нм при 7000 об/мин
Рабочий объем двигателя: 250 куб.см.
Система газораспределения: 4-клапана на цилиндр
Тип зажигания: электронное: C.D.I.
Число передач: 1-N-2-3-4-5
Тип привода на заднее колесо: цепь, 520
Передняя подвеска: телескопическая ход 300 мм.
Задняя подвеска: моноамортизатор ход: 112 мм.
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Передняя шина: 80/100 - 21 дюймов
Задняя шина: 110/90- 18 дюймов
Колесная база: 1445 мм.
Высота по седлу: 945 мм.
Сухой вес: 119 кг.
Емкость топливного бака: 4.5 л.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь