Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Мотоцикл KAYO T5 250 ENDURO.

Как и следовало ожидать от мотоцикла KAYO T5 250 ENDURO, испытывать его приходится всегда самостоятельно. Известный мотоцикл KAYO T5 250 ENDURO считается одним из самых лучших представителей в своем классе. Желание приобретать такие мотоциклы велико, а потому испытывать их можно в любых условиях. Более того, фирма достаточно известная в мире ,а потому использование мотоцикла послужит прекрасной проверкой его качества. Следует отметить, что после покупки необходимо привыкнуть к управлению. Порой оно вызывает особый восторг, который приводит к ошибкам, особенно у новичков.

Первым делом необходимо позаботится о качественной экипировке. Такие мотоциклы рассчитаны на использование в самых различных условиях. Нередко сюрпризы преподносит и погода, а потому опытный мотоциклист всегда имеет при себе плащ, который скроет его тело от дождя. В крайнем случае, можно купить специальное оснащение, которое поможет использовать транспортное средство в зависимости от погодных условий. Немаловажным условием при выборе мотоцикла является учет местности, где проживает покупатель. Не всегда понравившийся байк станет идеальным вариантом для использования его в таких условиях. Рекомендуется обратить внимание на характеристики и сравнить их с погодными условиями, дорогами и прочими нюансами.

Однако для городского жителя необходимо еще подобрать идеальные условия, где человек сможет получить максимальные сведения о процессе управления приобретенного изделия.
Что касается самого байка, то его можно смело тестировать ан проселочных дорогах, лесах, островах и прочих местах. Для испытания идеально подходит место, куда не решится забраться даже пеший турист. Камень, размытые дороги, большое количество грязи и воды станут лучшими вариантами для испытания мотоцикла KAYO T5 250 ENDURO. Именно такие условия и было решено выбрать для испытания только что приобретенного новенького изделия от известного производителя с отменными для данной категории товара характеристиками.
С первых же минут, как только услышите звучание мотоцикла, восприятие позволяет оценить изделие как агрессивно настроенное животное, которое готово преодолеть любые трудности пути, доставив своего обладателя в нужное место. Естественно, целостность обладателя зависит от комплектации защиты, которую предусмотрительно следует взять с собой, особенно если байк тестируется впервые. Как показывает статистика, данный байк не слишком хорошо зарекомендовал себя на каменистых тропах, а потому испытывать его дальше в подобных условиях не было толку. Если же рассказывать о проселочной дороге и лессовых колеях с грязью, то вполне можно использовать его для поездок на рыбалку. Так как старт заезда начинался в городских условиях, улицы оказались идеальным местом данного мотоцикла. Если имеется тротуар, то KAYO T5 250 ENDURO сможет показать отличный результат.

Особое внимание уделено местам, где речка становится мелкой, а каменный гравий выступает практически в каждом месте.
Глубина в таких местах воды достигает редко 30 сантиметров, а потому лучшего места для испытания не найти. Даже при оптимальном использовании всех характеристик, которые смело приписывает производитель байку, остается немало нюансов, которые придется учить самостоятельно. Главным отличием является то, что мотоцикл KAYO T5 250 ENDURO заводится с первого же раза и соответствует всем наилучшим требованиям качества, которые ему приписаны. В момент тестирования на такой насыпи возле реки, рекомендуется использовать первую передачу. Мотоцикл буквально выгребает большое количество гравия и предает незабываемого оттенка путешествию. Для китайского варианта довольно прекрасные результаты.
Также, следует обратить внимание на резину, которая будет использоваться в момент поездок. В зависимости от местности выбирается своеобразный тип резины. Что же касается грязи, то она может сопровождать водителя повсюду. Именно потому было решено применить наиболее невыгодные и сложные условия для проверки мотоцикла. Для этой цели были выбраны горные тропы, которые отличались только наличием грязи и отсутствием какого-либо пути. Естественно, поездка требует особой выносливости. Не всегда удается держать темп на высоком уровне, а потому приходится подолгу отдыхать. Такой отдых сказался и на мотоцикле, который постепенно отдыхал вместе с водителем. Если слезть с мотоцикла, то уровень грязи в некоторых местах достигает колена. Естественно, в таких условиях мотоцикл застрял. Его пришлось буквально тащить на себе. Особое внимание следует уделять встречающимся преградам в виде веток. Часто грязь скрывает не только трясину, но и отломленные тонкие и не очень ветки. Если такая попадает между отдельными частями мотоцикла, то, скорее всего они выгнуться. Именно такая ситуация происходит с байком. В дальнейшем, по возвращению домой, приходится ее выравнивать. Лучшим вариантом считается обратиться в мастерскую, где ремонт пройдет без последствий. В противном же случае рекомендуется воспользоваться собственными навыками, но с максимальной аккуратностью в проведении ремонта.
Характеристики:
Запуск: Электро и кикстартер
Сухой вес: 110 кг
Емкость топливного бака: 4,5 л
Высота по седлу: 920 мм
Колесная база: 1375 мм
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 80/100-21 CST
Задняя шина: 100/90-18 CST
Передние тормоза: Дисковые
Задняя подвеска: Моноамортизатор рюкзачного типа FASTACE
450 мм
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 880
мм, FASTACE регулируемая
Тип привода на заднее колесо: Усиленная цепь KMC 520DX
Число передач: 1-N-2-3-4-5
Тип зажигания: Электронное C.D.I
Система газораспределения: 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем двигателя: 250 см3
Крутящий момент: 20 Нм при 7000 об/мин
Максимальная мощность: 22,5 л.с./16,5 кВт при 8500 об.мин
Система подачи топлива: Карбюратор
Охлаждение: Водяное
Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь