Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Обзор мотоцикла Irbis Z1.

Первый раз модель Irbis Z1 увидела мир в 2013 году. Именно в это период времени китайские производители технических средств, выпустили свою новую версию, по их мнению, лучшего мотоцикла. Как показывает практика, многочисленные испытатели и сами производители, утверждают, что эмоций и впечатлений от управления данным видом мотоцикла будет немало. Как оказалось в дальнейшем испытании, эмоций действительно немало. Среди них имеются как положительные, так и отрицательные. Без подробного описания каждого нюанса испытаний на пересеченной местности, для которой и предназначен данный вид мотоциклов, невозможно полностью оценить творение.

Большинство потребителей выбирает мотоцикл не из характеристик, которые предлагает продавец и изготовитель, а именно из суммы денег, которую за него просят. Если обратить внимание на снегоход, то можно получить совершенно иную сумму денег. Такие изделия весьма дорогостоящие. Именно потому внимание сосредотачивается на таких видах транспортных средств как мотоцикл-эндуро или же квадроцикле. Приобретать квадроцикл может только тот, кто действительно желает заполучить данное изделие. Оно прекрасно, но имеет ряд особенностей. Такой выбор, при наличии ограниченного количества денежных средств, сводится к тому, что приходится остановить свой выбор на мотоциклах. Здесь вновь появляется особое направление. Большинство изделий, которые предлагает промышленность относится к заграничным изделиям. Практически нет идеальных отечественных байков. Именно потому немало внимания уделяется именно китайским и японским производителей. В них сочетается легкость, качество, и комфорт. Но, тем не менее, остается существенная пропасть в ценах. Японские мотоциклы существенно завышены в стоимости, а потому единственным вариантом, для не очень богатого или среднестатистического жителя Российской Федерации, остается приобретение китайского мотоцикла.

Такая тенденция порождает немало противоречий. Одни утверждают, что изделия некачественны и порой даже не вытягивают на мировой уровень. А другие свидетельствуют о том, что они ничем не хуже дорогостоящих аналогов. Для этой цели и решается проводить различные тесты обладатели китайских мотоциклов. Более того, помимо теста на выносливость аппарата, обладатель получает ценные сведения об управлении байком, его особенностях и качестве механизмов. Именно потому, когда покупается первый мотоцикл, особенно китайского производства, начинает бешеный тест на его выносливость в условиях российских дорог, а точнее их отсутствия.
Новый мотоцикл Irbis Z1 приобретает и новые параметры. Данная модель подразумевает исправление старых неполадок и пропущенных нюансов, которыми обладали его предшественники. Именно потому, чем позже год выпуска у приобретаемой модели, тем больше вероятность того, что она окажется практичнее и эффективнее в работе. По мнению продавцом и изготовителей, данный мотоцикл может с легкость участвовать не только в дорожном трафике, но и прекрасно чувствовать себя на гоночном треке. Именно это изделие становится тем самым важным мотоциклом, который поможет обраться до дачного участка с городских улиц. А как известно, если в городе дороги как на гоночном треке, то в сельской местности и вовсе порой отсутствуют. В таких местах необходимо иметь четкое понимание собственных действий и, в случае поломки, иметь надежную помощь со стороны.

Как и следует ожидать от подобных моделей, собирать приобретенное изделие пришлось самостоятельно.
Комплект оказался полным, но мотоцикл предоставлялся не в собранном, а слегка разобранном виде. Пришлось распаковать коробку, и начать знакомство с машиной с инструкции. Первое внимание обращается на пластик. Качество его изготовления порадовало. В отличие от ранее представленных моделей, китайским мастерам, скорее всего, открылась технология изготовления весьма крепкого материала. Также, стоит обратить внимание на то, что масло придется сливать самостоятельно. Большинство продавцов в магазинах предупреждает о плохом состоянии масла, но когда сталкиваешься с ним, как говорится лицом к лицу, начинаешь понимать, что продавец приукрасил ситуацию. В момент сборки необходимо смочить в масле все болты, гайки, другие крепежные детали, шестерни и прочие механизмы.

Как только сборка мотоцикла подошла к концу, пришло время испытать его в условиях, к которым он предназначен. Испытание пришлось проводить на улицах города, так как трека свободного не оказалось. Несмотря на такую ситуацию, мотоцикл прекрасно зарекомендовал себя на дорогах города. Даже в местах, где были преграды на проезжей части (небольшие ямы, гравий и т. д.), мотоцикл подтвердил свою репутацию.
Как показывает еще одно испытание на спортивном треке, мотоцикл Irbis Z1 получил внушительные результаты уже после первых заездов. Естественно, большинство умений следует вложить гонщику, но и от байка зависит немалая доля успеха. Если опытный мотоциклист воспользуется данным изделием на треке, то его можно с уверенностью занести в первую пятерку победителей.
По мнению независимых экспертов, которые присутствовали на испытаниях мотоцикла, он станет надежным помощником гонщикам и покажет отличный результат в городских условиях передвижения. Его легкость управления достойна похвал, так как именно крутые виражи и городские пробки успешно преодолеваются мотоциклом. Уверенно транспортное средство чувствует себя и на грунтовой дороге, хотя управлять им необходимо внимательнее.
Комплектация.
Спортивный глушитель
Мощный двигатель 250 куб.см.
Дисковые тормоза
Дорожная резина
Светодиодная задняя оптика
Сдвоенные передние фары
Электронная панель приборов
Светодиодные указатели поворотов
Размеры Д x Ш x В - 2010х750х1025 мм
Колесная база - 1400 мм
Двигатель - одноцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением
Максимальная мощность - 24,5 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент - 20 Н.м. (7500 об/мин)
Рабочий объем - 250,1 куб.см.
Коробка передач - 6-ступенчатая, механическая
Шины передняя / задняя - 110/70-17 / 150/70-17
Передний / задний тормоз - дисковый / дисковый
Емкость топливного бака - 16 л
Максимальная - грузоподъемность 150 кг
Максимальная скорость - 140 км/ч.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь