Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Снегоход Irbis Dingo T150.

Середина осени 2014 года ознаменовала начало одного из самых важных событий, которых ожидали любители зимы. В продажу должны поступить новые снегоходы Irbis Dingo T150. Популярность в Российской Федерации к этим транспортным средствам растет с каждым днем. Скорее всего, эта особенность сопровождается тем, что над созданием данного агрегата трудились именно российские инженеры. Современный снегоход становится третьей серией. Главным отличием данного изделия становится его компактность, которая приобретает особую популярность среди любителей покататься зимой с комфортом, но не тратить особо много места для хранения это изделия. Немало внимания обращено на возможность снегохода в особый момент разбираться на составные детали. В таком виде он с легкостью может уместиться в небольшом пространстве. Некоторые его части и вовсе можно ранить в кладовой в квартире в городе или на балконе. Главным же отличием, которое сразу же было отмечено как создателями, так и пользователями – улучшенный двигатель и подвеска. Благодаря данной особенности он превращается в идеальное изделие с комфортным перемещением. Транспортное средство Irbis Dingo T150 для зимы становится идеальным вариантом для вылазки на природу семьей. Рыболовам же и вовсе лучшего изделия не отыскать.

Всегда хочется побольше услышать о хранении транспортного средства, так как всегда необходимо соблюдать особые условия. Это же касается и снегохода Irbis Dingo T150.
Так как в сборке и создании дизайна принимали участие российские мастера, то, скорее всего они понимали, что нужно для современного потребителя. И действительно, первым делом. На что было обращено внимание, хранение транспортного средства в летний период времени. Дело состоит в следующем. Так как и все транспортные средства, снегоход использует масло и топливо, его необходимо сливать. Такой запах будет не весьма приятен для жителей даже частного дома в жилом помещении. Следовательно, необходимо придумать особое место, где можно хранить изделие. Большинство из жителей крупных городов имеют автомобили. Эта особенность позволяет полностью занять свободное пространство в гараже. Потому, места для данного изделия здесь нет. Решение пришло неожиданно. Главный приоритет, который выдали создатели механизму – разборка конструкции на отдельные составные части. Таким способом удается уменьшить внешние размеры снегохода и поместить его в то место, где ранее его невозможно было представить. Но, следует учесть и другую особенность – быстроту и простоту сборки, так как далеко не каждый покупатель обладает навыками механика. Конструкция снегохода должна сводиться к простоте – «вставить и повернуть». Нынешние изделие Irbis Dingo T150 может быть подготовлено к эксплуатации в течение всего лишь 10 минут. Как и говорилось выше, в разобранном виде он поместится даже на балконе квартиры в городе.

Немало внимания уделено именно поездке. Идеальный снегоход должен сочетать в себе качества преодоления препятствий и повышенный комфорт водителя и возможных пассажиров.
Что касается первого пункта, преодоления пути, снегоход Irbis Dingo T150 показывает высокие результаты. В пути ему не составит труда преодолеть даже высокий сугроб снега. Особое внимание уделено, конечно же, самому снегу. Рыхлый снег может стать, для некоторых транспортных средств весьма значительной преградой. С современным отечественным снегоходом такого не происходит. Он уверенно чувствует себя в рыхлом снегу, и в обычном укатанном. Скорее всего, в этом вновь чувствуется знание разработчиков особенностей российских зим. На передний план выходят гусеницы, которые установлены на изделии. Одна из них широка, другая, которая используется для перемещения тележки, обладает повышенными функциями комфорта. Здесь имеется специальный амортизотор (точнее их два), который можно регулировать. Лыжи имеют особый размер, который рассчитан производителем. Благодаря им, снегоход Irbis Dingo T150 принимает желаемое управление в рыхлом снегу.

Максимальное количество груза, которое можно поместить на снегоход Irbis Dingo T150 равно 150 килограммов.
Таким способом он становится прекрасным средством, которое можно использовать для рыбалки. Здесь имеется особый багажный отсек, который идеально подходит для проведения зимней рыбалки в самых разных условиях и количеством принадлежностей.

Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушно-масляным охлаждением
Рабочий объем: 149,6 см3
Максимальная мощность: 6,8 кВт / 9,25 л.с. (7500 об/мин)
Крутящий момент: 9,8 Н.м. (6000 об/мин)
Система запуска: электрический стартер с резервным ручным запуском
Система питания: карбюратор с обогревом впускного диффузора
Марка топлива: 92# бензин
Тормозная система: гидравлическая, с дисковым тормозом
Трансмиссия: вариатор, с реверсом, режимы работы F-N-R.
Движитель: гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницы: цепь, тип 530 (шаг 15,875мм), 22 звена
Гусеница: резинотканевая, армированная, длина - 2626 мм (52 окна с шагом 50,5мм), ширина - 380 мм., высота грунтозацепа 23 мм.
Механизм натяжения гусеницы: винтовой
Передняя подвеска: независимая рычажная подвеска
Лыжи: опорно–поворотные
Размеры Д x Ш x В: 2570х965х1065 мм
Высота по седлу: 715 мм
Вес сухой: 153 кг
Емкость топливного бака: 7 л
Пассажировместимость: 1 человек
Максимальная скорость: 40 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 150 кг
Особенности снегохода Irbis Dingo 150
Принудительное воздушное и дополнительное масляное охлаждение двигателя
Подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора
Удлиненная гусеница с увеличенными грунтозацепами
Электростартер и система ручного резервного запуска
Курок и ручки руля с двухдиапазонным подогревом
Усовершенствованная катково-склизовая подвеска
Автоматическая трансмиссия-вариатор с реверсом
Увеличенный объем топливного бака (7 л.)
Усиленный фаркоп.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь