Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Обзор мотоцикла Irbis GR 250.

Как и надлежит опытному водителю мотоцикла, при первом приобретении особого мотоцикла, его необходимо сразу же испытать. Для испытания его рабочих характеристик, практически всегда, подбираются самые жесткие условия, которые можно только придумать. Естественно, они не должны быть выше тех, которые установлены производителем. Именно потому, как только мотоцикл Irbis GR 250 появился в руках первых обладателей, было решено его протестировать. Отзывов среди тестировавших транспортное средство людей много, а потому можно рассмотреть основные его достоинства.

Когда дорога отличается нормальными, не идеальными, параметрами, то и мотоцикл чувствует на ней себя вполне комфортно. Даже если на ней появились небольшие ухабы, все равно уверенность в движениях транспортного средства прослеживалась. Если же испытания проводить по грунтовой трассе, которая ранее была укатана, то мотоцикл справлялся и с этой преградой. Особое внимание следует уделить регионам страны, где чаще всего встречается снег, а зимы настолько холодны, что снег практически не сходит весь холодный период. Использование данного байка в снегу, не является лучшим вариантом. Порой приходится подталкивать ногой его, дабы преодолеть довольно небольшой занесенный снегом участок пути. Что же касается грязи, то данный мотоцикл и вовсе предпочитает в ней не барахтаться. Чтобы ее преодолеть, необходимо немало потрудиться, приложив все умения мотоциклиста. Несмотря на такие серьезные препятствия, удалось и удивиться. Мотоцикл потребляет мало топлива, а потому экономия, даже в подобных ужасных условиях, весьма значительна. При включении мотоцикла, используется электрический стартер. Без всяких проблем с зажиганием были преодолены все километры нелегкого пути. Как показывает практика, Irbis GR 250 повел себя с лучшей стороны. Но, если бы все было гладко и ровно, то вряд ли оказалось правдой. И действительно, постоянно приходилось поправлять зеркала, они то и дело съезжали в сторону, проворачивались, теряли прежнее положение.

Если начало пути ознаменовалось весьма отличными показателями, то последующая вторая половина длительного путешествия предоставила некоторые неудобства.
При использовании холостых оборотов, байк прекращает работу. Не всегда, не в каждой модели, но случается. Во время пробега удалось удостовериться в том, что какой-то период времени можно с этим мириться, а в дальнейшем, как не странно звучит. Проблема решается самостоятельно. Возможно, где-то что-то попало не в то место, а потом само выпало, возобновив нормальную работу. «Гонять» мотоцикл Irbis GR 250 пришлось по разным местам. Как показывает практическое использование, мотоцикл достоин немалых похвал. Внимание уделяется только подвеске, которая на некоторых отрезках пути позволила почувствовать буквально каждый выступ и камешек.
Если же решите использовать мотоцикл в лесу, то первое, что замечаете, его легкость и маневренность. Однако по прошествии некоторого времени, эта легкость куда-то улетучивается. Ситуация, когда изделие падает, поднять его обратно в прежнее вертикальное положение практически нереально. Мощность отчетливо ощущается в каждом движении. Если только начинается минимальная перегрузка, езда на заднем колесе обеспечена. Именно потому при преодолении даже небольшой горки следует соблюдать максимальную внимательность и осторожность. В такой момент начинаешь обращать внимание на приборную панель. На ней отчетливо видно, какую передачу использует мотоциклист в данный отрезок пути. Благодаря ней получаешь дополнительный комфорт и удобство в использовании транспортного средства. Если включается нейтральная передача, то загорается сигнализирующая лампочка, которая визуально сообщает водителю о данной ситуации.

Если использовать мотоцикл Irbis GR 250 вблизи воды, то следует отметить, что фотографии с его присутствием получаются лучшего качества, чего не скажешь о самом движении.
Чем больше воды и грязи вокруг него и мотоциклиста, тем больше вероятности того, что транспортное средство получить повреждения или же его придется выводить из грязи вручную. Дело в том, что мотоцикл изначально продается с внедорожной резиной, однако даже нона не позволяет справиться с некоторыми грязевыми потоками и колеями на дорогах.
Что же касается самого главного испытания в горной местности, то время для испытания байка выбирать необходимо с умом. Так как он не любит грязи, серьезным препятствием является любой размытый путь вверх или скользкий склон. Так как дороги здесь практически нет, приходится руководиться исключительно собственными инстинктами и глазами. Для пущей уверенности в собственных силах рекомендуется воспользоваться особенно сухие места. Если дорога резко уходит вверх и слишком грязна, использовать байк Irbis GR 250 не рекомендуется. И в этот момент лучше вспомнить поговорку: «Умный в гору не пойдет…».
В остальном, байк идеально подходит для использования в сельской местности и доставляет немало удовольствия от использования.
Двигатель.
Зажигание: Электронное CDI
Тип двигателя: 4-тактный
Система охлаждения: воздушно-принудительное
Запуск двигателя: электростартер+кикстартер
Тип масла в двигателе: 10w40
Крутящий момент (Нм): 17
Мощность двигателя (л.с.): 16.3
Рабочий объем (см.куб.): 250
Эксплуатационные показатели.
Топливо: АИ-92
Подача топлива: карбюратор
Объем топливного бака: 14.8
Трансмиссия.
Трансмиссия: Механическая
Габариты и Масса.
Вес (кг.): 130
Габариты (Д х Ш х В, мм): 1 950 / 740 / 1 050.
Подвеска.
Трансмиссия: Механическая
Тормозная система.
Тип тормозов: Гидравлические
Передний тормоз: Дисковые
Задний тормоз : Дисковые
Колёса.
Колесные диски: литые
Заднее колесо (шины): R17 130/70
Переднее колесо (шины): R17 100/70
Общие характеристики.
Страна производства: Россия + Китай
Тип мотоцикла : КЛАССИК
Количество мест: 2
Год выпуска (г.): 2014
Максимальная скорость (km/h): 110
Перевозимый вес (кг.): 150.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь