Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Обзор гидроцикла Kawasaki Ultra 300X.

По последним сведениям, компания начинает создавать искусственный или специальный, но верный спад производимой продукции. Это характерно тем, что за последние несколько лет, компанией, на рассмотрение общественности, было представлено не более 2 единиц техники в год. Скорее всего, эта тенденция просматривается в ходе недавнего развития нескольких крупных предприятий, которые буквально заполнили рынок своими товарами не плохого качества. По мнению изготовителя гидроцикла Kawasaki Ultra 300X, акцентировать внимание компании следует на выпуске одного из классов техники. Естественно, этим классом и оказался класс изделий «Люкс».

Что же касается гидроцикла Kawasaki Ultra 300X, то его испытания проводились неоднократно, так как он является вполне приемлемым изделием, которое можно и нужно использовать для личного удовлетворения. Одна из таких поездок состоялась буквально недавно, и пока не остыли впечатления, было решено поделится ими с людьми.
Что следует помнить тем, кто еще сомневается в собственных силах – мощность водного мотоцикла недооценивать нельзя. Первое впечатление от поездки остается неизгладимым, особенно если оно касается водного мотоцикла Kawasaki Ultra 300X. Первой мыслью становится, что же произойдет, если выжать газ до упора сразу же, при старте. На данном этапе следует отметить сравнительно небольшой вес, который характерен большинству гидроциклов, и огромнейшую мощность, которое практически не сочетается с весом изделия. Это сравнение необходимо помнить. Так как именно благодаря данным характеристикам гидроцикл может совершать виражи и делать различные трюки, которые так нравятся владельцам подобных транспортных средств. Стоит также обратить внимание на то, что адреналин, который захватывает владельца гидроцикла во время вождения, не менее актуален. Таким способом, даже впечатления от 1,5-литрового двигателя слегка завышены. Что же касается их получения, то они не меньше, чем во время настоящих спортивных соревнованиях у гонщиков.
Немало внимания уделено и корпусу мотоцикла. При его проектировании было решено обратить взгляд на предшественников и позаимствовать с каждого успешного проекта нечто особенное. Иными словами, в корпусе гидроцикла Kawasaki Ultra 300X поместилось все самое лучшее от предшественников. Немалого внимания во время проектирования корпуса было уделено именно мнению спортсменов, которые управляют данным водным мотоциклом. Основным выделением из общего предыдущего результата компании, становятся армированные элементы. Благодаря данной вставке изделия прибрели значительную крепость. Не секрет, что во время заездов на таких мотоциклах, повышается уровень брызг, которые попадают на водителя. Нет сомнения, сухим после вождения данного транспортного средства не останетесь, но минимизировать вред от попадания на большой скорости брызг удалось. Этот результат был достигнут специальным покрытием на днище гидроцикла.

Что касается новичков в данном деле, то рекомендуемой скоростью является 70 километров в час. Больше и не понадобится, так как адреналин сыграет свое дело. Немало приятных ощущений получаешь в тот момент, когда гидроцикл попадает на волну. Если их нет, то всегда можно воспользоваться теми, которые оставляет такой же водитель как вы. Главным направлением в развитии водных мотоциклов становится то, что им следует придумать систему, которая срабатывала в тот момент, когда транспорт наскакивает на волну. Слишком большая вероятность того, что при большой волне мотоцикл может выскочить из воды и пролететь некоторое время. Но, даже на небольших волнах чувствуется вся сложность управления.
Что же касается заявленной мощности гидроцикла в 300 лошадиных сил, то при всем этом комплекте изобилия, его управляемость поражает даже новичков. Если вы впервые оказались за рулем такого мотоцикла, следует запомнить, что легкость совершения маневров станет одной из самых главных показателей. Даже при самом малейшем повороте руля, гидроцикл успешно совершает маневр. Таким способом, легкость управления максимально удалась разработчикам. Днище и стенки водного мотоцикла слегка уменьшились в размерах. С другой стороны увеличились спонсоны. Теперь они выступают сзади. Благодаря такой перемене, вес мотоцикла существенно уменьшился. Это сказалось и на управлении и на мощности гидроцикла.
Что же становится самым ярким впечатлением для водителя – большое разнообразие функций Kawasaki Ultra 300X. Каждая из них способствует максимальному комфорту во время вождения. Что касается руля, он получил возможность сохранить положение в пяти вариантах по вертикали.

Теперь есть возможность зафиксировать его для успешной езды в положении сидя. Через мгновение положение можно изменить на то, которое используется в гоночных соревнованиях. Некоторое внимание во время испытания гидроцикла было уделено положению сопла, через которое отходит вода. Оно регулируется за счет использования электрики. Таким же способом, который используется при регулировке руля, в мгновение ока изменяется и положение сопла. Его необходимо регулировать во время того, как изменяется погода на воде.
Некоторые любители водных мотоциклов, планируют специальные дальние прогулки. Чтобы уменьшить усталость от использования гидроцикла Kawasaki Ultra 300X, изготовители придумали особую функцию круиз-контроля. Он позволяет сократить расход топлива и при этом избежать слишком агрессивного вождения. Во время движения мотоцикла невозможно не рассмотреть приборную панель. На ней отображается каждый процесс водного мотоцикла. Помимо этого показателя установлен и термометр, который измеряет температуру за бортом.
Что же касается впечатлений, то они как обычно зашкаливают.
Длина: 3370 мм.
Ширина: 1195 мм.
Высота: 1150 мм.
Вес: 462 кг.
Мощность двигателя: 1498 куб.см.
Тип двигателя: 4-х тактный.
Наличие турбонаддува: Нет.
Пассажировместимость: 3 чел.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь