Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Квадроцикл Русская Механика рм 500.

Квадроцикл Русская Механика рм 500 становится транспортным средством, которое узнается издалека. Особое внимание уделено, конечно же, тому факту, который свидетельствует о том, что транспортное средство становится первым изделием на территории Российской Федерации. По мнению многих исследователей, справится со сложной задачей, а именно строительством и разработкой нового квадроцикла специалистами из России практически стало нереально. На самом же деле, группа умельцев, под управлением одного из самых известных концернов, сделала прекрасное творение. Благодаря их действиям в Российской Федерации показался первенец, который и начал эпоху развития квадроциклов в стране. Как и полагается квадроцикл Русская Механика рм 500 сочетает в себе все самое лучшее. Не редкость, когда преимущество в создании технике отдается туристическому направлению или же утилитарному.

Главное преимущество получает квадроцикл с самых низов, а именно с удлиненной колесной базы. Благодаря такому развитию событий, он получает немало лестных отзывов от пользователей, которые испытали устойчивость на любой поверхности. Немало квадроциклов получают некоторый дискомфорт, когда водитель начинает выполнять поворот на большой скорости. Тем самым, нередко аналоги мирового класса теряют устойчивость и переворачиваются. Эта особенность устранена в современном российском квадроцикле Русская Механика рм 500. Порой, причиной такому событию является пассажир, который сопровождает водителя во время поездки. Но, в нынешней модели предусмотрен и этот нюанс, а потому перевернуть машину практически невозможно. По мнению тех людей, которые используют квадроцикл в личных целях, его можно назвать специфическим. В любой момент движения, когда у водителя возникает кризисная ситуация, он может подключить передние колеса. Если же дорога вновь приобретает нормальные условия передвижения, то машина становится заднеприводной.
Мощный двигатель означает большое потребление топлива. Квадроцикл Русская Механика рм 500, а точнее его создатели попытались решить и эту проблему. Таким способом, установив в транспортное средство мощный мотор, большого потребления топлива удалось избежать. В бак, который установлен на квадроцикле, помещается максимум 25 литров топлива. Каждому, кто использует его в личных целях, следует рассчитать его потребление, так как полностью заправленный вездеход способен преодолеть примерно 200 километров пути. При этом, скорость вождения средства не должна превышать среднего показателя.

Что касается дорожного покрытия, то в этом ему нет равных. Квадроцикл Русская Механика рм 500 уверенно чувствует себя на пересеченной местности. Считается, что даже при отсутствии видимой дороги, он сможет проложить путь. Единственным условием остается предельный уровень грязи, а также отсутствие воды. И правда, ведь на самом деле квадроцикл не является амфибией. Так что и во время его использования необходимо быть предельно внимательным. Немаловажным условием является и использование квадроцикла на общественных дорогах. Благодаря специфике привода и покрытию шин, квадроцикл уверенно чувствует себя и на асфальте. Благодаря использованию современной оптики, квадроцикл с легкостью управляется на общественных дорогах. У него в наличии имеется весь набор стандартных поворотов, стоп-сигналов и т. д. Характерной особенностью является дизайн. По мнению разработчиков, он идеально подходит для молодежи. Также, на него обращают внимание и водители со стажем. Эффектный внешний вид обеспечивает немалый спрос.
И вновь свое вступление делают разработчики. По их мнению, квадроцикл Русская Механика рм 500 станет идеальным транспортным средством для передвижения по сельской местности, а также некоторой категории людей, которые увлекаются рыбалкой и охотой. Какова не была бы необходимость использования данного агрегата, стоит отметить, что он идеален для совершения коротких путешествий в самые отдаленные места. Порой это единственное транспортное средство, которое может доставить в момент весенней грязи в нужное место. Более того, мотовездеход способен преодолеть то, что не сможет преодолеть даже самый продвинутый внедорожник. Некоторые люди используют квадроцикл Русская Механика рм 500 для совершения прогулок по живописным местам.

Одним из самых главных приоритетов данного транспортного средства является его мощность, которая на сегодняшний день составила 40, 8 лошадиных сил. Независимая подвеска прекрасно справляется со своей работой. Гидравлическая система тормозов превращает квадроцикл в безопасный транспорт. 26-тидюймовая резина увенчала каждое колесо вездехода. Благодаря ее использованию осуществляется сцепление с грунтом, что позволяет максимально стабилизировать автомобиль на любом участке пути. Панель приборов сообщает о каждом событии, которое происходит в квадроцикле.
Двигатель.
Тип: Четырехтактный.
Рабочий объем, см3: 503, одноцилиндровый.
Макс. мощность, л.с.: 40.8.
Запуск: Электростартер.
Ходовая часть.
Приводящий элемент: Карданный вал.
Режимы трансмиссии: 2WD / 4WD / 4WD Lock.
Трансмиссия: Вариатор CVT.
Подвеска.
Передняя: Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости.
Задняя: Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости.
Тормозная система.
Передний тормоз: гидравлический.
Задний тормоз : гидравлический.
Колеса, шины.
Передние шины: АТ26х8-14.
Задние шины: АТ26х10-14.
Колесные диски: 14х6 / 14х8.
Размеры / вместимость.
Колесная база, мм: 1490.
Сухой вес, кг: 388.
Длина / ширина / высота, мм: 2400х1245х1255.
Грузоподъемность, кг: 270.
Емкость топливного бака, л: 25.
Дорожный просвет, мм: 290.
Тип сцепного устройства: фаркоп.
Эксплуатационные характеристики.
Макс. скорость, км/ч: 80.
Топливо: АИ-92.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь