Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Обзор квадроцикла Русская Механика рм 650.

Начало компании, которая занимается изготовлением квадроциклов рм 650, начинается в 1971 году. Именно в этом году под четким контролем российских специалистов начинается изготовление снегоходов Буран. На то время они довольно быстро нашли свое распространение и получили заслуженный восторг у населения СССР. Каждый элемент конструкции был специально создан для удовлетворения потребностей человека. Эти изделия запомнили на долгие годы. Естественно, история предприятия начала активно развиваться после успеха со снегоходами. На сегодняшний день производство не только расширилось, но и обрело новые обороты. За последние несколько лет было представлено немало полезной техники, которая постепенно покорила отечественного потребителя и некоторые страны мира.

Особенностью современного квадроцикла, от компании Русская Механика, РМ 650 становится его качество. С первого же взгляда внимание приковывает особенность изделия. Им управлять может только один человек. В его кабине не предусмотрено место для пассажира. По словам изготовителя, квадроцикл можно использовать практически в любую погоду, практически в любом месте. Во время испытаний квадроцикла РМ 650 было установлено, что заявленная проходимость действительно высока. Порой даже некоторые современные заграничные аналоги техники не могут похвастаться столь же активными действиями. На сегодняшний день техническое средство способно выдать 4 200 оборотов в минуту. Такой показатель делает из автомобиля участника двух разных сфер жизни. В первую очередь он становится прекрасным транспортным средством для проведения работ на ферме или в сельской местности. Его тяги вполне хватит для проведения самых разнообразных работ, как на поле, так и в саду. С другой стороны, такие обороты позволяют использовать квадроцикл в различного рода поездках, туристических пробегах, марафонах.
Что же касается дизайна квадроцикла, то он действительно способен завораживать. Так как в стране предпочтительное большинство людей обладает мужеством, то и цвет квадроциклу было решено предать соответствующий. Внимание уделено и тем, кто любит проехать местность в экстремальных условиях. Чтобы легче было ориентироваться, приборная панель становится весьма расширенной. На ней появляется больше приборов, которые предоставляют сведения о каждом процессе, который важен для поездки по самым опасным условиям. Некоторое внимание уделено и любителям возить с собой все необходимое для своего увлечения. В квадроцикле предусмотрен ряд багажников и специальных бардачков. В них с легкостью поместится не только важное оборудование, но и маленькие вещи, которые могут понадобиться в любой момент поездки.

Что же касается тяги, то она позволяет двигаться квадроциклу РМ 650 на скорости примерно в 1 или 2 километра в час. Это условие становится неотъемлемой частью экстремальных поездок, особенно когда ситуация становится максимально критической. По мнению изготовителей, данный автомобиль сможет доставить в те редкие места, где человек действительно еще никогда не был. Особого внимания требует и цена изделия, которая составлена в соответствии с современными требованиями человека в качественном транспортном средстве.
Особое внимание на модель необходимо уделить тем людям, которые любят активный отдых или занимаются экстремальными видами спорта. Нередко обращают внимание на квадроциклы и любители спортивной рыбалки, охоты. Такой транспорт наверняка станет верным помощником на дачном участке или в загородном доме.

По мнению опытных водителей, которые уже приобрели и успешно используют квадроцикл РМ 650 в своей жизни, он отличается действительно отличным качеством изготовления. Каждая деталь уверенно держится на своем месте, каковым бы ни оказалось испытание. Если есть желание посетить самые укромные уголки страны и при этом остаться за рулем транспортного средства, то лучшего варианта, чем этот вездеход не придумать.
Количество и расположение колес: 4, симметрично продольной оси.
Колесная формула / ведущие колеса : 4x2 / 4х4.
Рама: Трубчатая, сварная.
Количество мест: 1.
Габаритные размеры ДШВ, мм: 2140×1245×1255.
База, мм: 1310.
Колея передних / задних колес, мм: 965/914.
Минимальный дорожный просвет, мм: 290.
Хода подвесок передняя/задняя: 180/205.
Минимальный радиус поворота, м: 3.5.
Сухая масса транспортного средства, кг: 355.
Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения.
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное.
Рабочий объем, см3: 622.
Степень сжатия: 10.1:1.
Максимальная мощность, л.с. (мин-1): 42.5 (5050).
Максимальный крутящий момент, Н•м (мин-1): 54 (4250).
Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92.
Объем топливного бака (л): 17.
Система питания: 1 карбюратор TK.
Воздушный фильтр (тип): абсорбционный.
Система зажигания: C.D.I. – конденсаторная, бесконтактная.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: Один глушитель.
Трансмиссия: Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала.
Сцепление (тип): Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне.
Коробка передач: L/H/N/R.
Число передач : 3.
Подвеска:
– передняя: Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. Амортизатором.
– задняя: Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. Амортизатором.
Рулевое управление (тип): Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа.
Тормозные системы:
– рабочая (марка, тип): С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ручным и ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом.
– стояночная (марка, тип): Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля.
Шины размер, передние/задние: AT 26x8-14 / AT 26x10-14.
Базовая комплектация: Зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь