Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Обзор квадроцикла BaltMotors ATV 500.

Квадроцикл BaltMotors ATV 500 становится одним из отголосков отечественной сборки. Хотя его детали и поставляются с Китая, с первого взгляда и не понять, что перед вами открывается новая страничка автомобильной промышленности России. По мнению многих испытателей техники, машина не будет протестирована до тех пор, пока ее испытание не произойдет в самом суровом уголке местности. Для этой цели был выбран один из участков Калининградского края, который славится своим бездорожьем.

Сложившееся мнение о бюджетных транспортных средствах сложно сопоставить с тем, что открывается взору при первом контакте с квадроциклом. На нем нет неточностей, которые некогда допускал ЗиД в конструировании подобной техники. Пластик, который покрывает корпус машины, нигде не провисает, а дизайн сводит на нет мнение о некачественной сборке китайской техники. Оценка специалиста, который преодолел половину страны для обкатки нового изделия, внешнего вида оказалась весьма лестной сборщикам. Иными словами, квадроцикл BaltMotors ATV 500 становится прекрасным вариантом, который сравнится и не уступает по дизайну современным аналогам японского и американского производства.
Первое внимание было уделено приборной панели и дополнительным устройствам. Оказалось, все на месте: зеркала, клаксон, многочисленное освещение. Такое транспортное средство, оказавшись на асфальтированной трасе, не будет создавать помех в движении, а значит, станет прекрасным вариантом для преодоления участков общественных дорог со всеми удобствами. Что же касается оформления в органах власти, то его нужно получить, так же как и разрешение в правах на проезд в таком автомобиле.

Внешний вид оказался впечатляющим, но интерес к тому, что располагается под корпусом, также немал. Алюминий в сочетании с лучшим материалом для тормозных колодок, становится предметом восхищения, которое редко проявляется при контакте с китайскими изделиями. На первый взгляд, он крепок. Если слегка постукать ногами по металлическим частям, начинаешь понимать, что они выполнены качественно. После первого запуска двигателя и первой поездки, начинаешь искать недоработки – так устроена человеческая натура. Но, искать можно было лишь некоторое время и за этот короткий промежуток времени квадроцикл BaltMotors ATV 500 не выдал, ни одной погрешности.
Как только начинаешь проезжать первую водную преграду, понимание того, что откуда-то капает вода, ужаснуло. Хотя ответ и не замедлил ждать, понервничать пришлось. Оказалось, бардачок неплотно закрывается. Этот нюанс может оказаться весьма неприятным, особенно в том случае, когда нужно помыть аппарат или проехать по водной поверхности. Других неполадок не обнаружилось. Система работала отлично, а двигатель пытался всем своим видом и работой показать свой престиж. Что же касается углубленной характеристики, о двигатель с успехом работает на низких оборотах, что необходимо для квадроцикла. Порой встречаются проблемные участки бездорожья, где приходится ехать не более 2 километров в час.

Переключатель трансмиссий поначалу казался слегка плавным. Если учесть новизну транспортного средства, то это можно было списать на первые моменты работы. И действительно, спустя несколько часов обкатки квадроцикла, он начал работать так, как нужно опытному водителю. Тормозная система работает отменно. Благодаря ей удавалось затормозить в конкретный момент. Подвеска также заслуживает той цены, которую просят за данное техническое устройство. После некоторого времени езды, начинаешь понимать, что все части и механизмы квадроцикла BaltMotors ATV 500 дополняют работу друг друга.
Что же касается проблем, которые могут возникнуть у водителя, особого внимания требует наконечник рулевой тяги. Если неаккуратно использовать квадроцикл, то он может запросто испортить всю поездку и аппарат придется перевозить домой самостоятельно с помощью другого транспортного средства.
Что же касается полного привода, то он весьма помогает в управлении при отсутствии дороги. По мнению многих обладателей квадроцикла BaltMotors ATV 500, он станет надежным помощником для фермера. Не брезгуют использовать его и рыбаки, и охотники, которые любят посещать отдаленные места, к которым сложно подступится. Со слов эксперта можно сделать заключение о том, что это транспортное средство станет прекрасным спутником в условиях горной местности. Каждый элемент квадроцикла работает настолько качественно, насколько можно представить за такую сумму денег. Если есть желание приобрести верного недорого железного коня, то следует начать выбор именно с модели BaltMotors ATV 500.
Цена, руб.: 330 000.
Двигатель: 500 EFI.
Рабочий объем, куб.см: 471.
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1.
Тип охлаждения: Жидкостное.
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 18,4 (25)/5500.
Крутящий момент, Нм / об.мин: 38 / 5500.
Степень сжатия: 9,5.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84,5х84.
Система питания: Инжектор EFI.
Система зажигания: Бесконтактная с электронным управлением (ECU).
Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер.
Сцепление: Центоробежного типа, в масляной ванне.
Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92.
Рама и шасси.
Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая.
Трансмиссия: Клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P).
Режим привода: 2WD/4WD/4WD Lock.
Передний/задний тормоз: Гидравлические диски / гидравлический диск.
Парковочный тормоз: Интегрирован в трансмиссию.
Передняя шина: WANDA АТ26х8-12”.
Задняя шина: WANDA АТ26х10-12”.
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм.
Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм.
Размеры и масса.
Колёсная база, мм: 1365.
Сухой вес, кг: 319.
Длина / Ширина / Высота, мм: 2250/1170/1225.
Высота по сиденье, мм: 880.
Дорожный просвет, мм: 280.
Топливный бак, л: 17.
Максимальная нагрузка, кг: 250.
Расход и скорость.
Расход 1л/100км: 11.
Максимальная скорость км/ч: 80.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь