Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Квадроцикл BaltMotors UTV 500.

Касательно квадроциклов BaltMotors UTV 500 хочется сказать только одно – серия UTV считается одной из самых редких. Не каждый производитель может себе позволит грамотно создать такой внедорожник. И как всегда, первое впечатление о квадроцикле сложилось на основании мнения об его исполнителе. Китайские мастера славятся своим бесстрашием в плане создания различных новинок. Именно детали и механизмы их создания установлены на новеньком варианте российского квадроцикла. Идея последовала после того, как появился в мире двухместный квадроцикл. Механикам пришлось лишь слегка расширить базу и добавить ряд сидений. Таким способом и получился квадроцикл BaltMotors UTV 500 с четырьмя сидениями.

Как и предыдущие изделия, удивление последовало от внешнего вида. Хотя добавлен ряд сидений, в нем не просматривается тот эффект, который отмечен у многих производителей, а именно громоздкое транспортное средство с особенно большой базой, которая напоминает троллейбус. Главным достоинством является легкосплавные диски, которыми украшены колеса квадроцикла. Немалого внимания заслуживает и ветровое стекло. На нем приятно выделяются дворники. Некоторое внимание привлек электрический подъемник кузова, который приятно удивил своей функциональностью. Некоторые модели такого же образца и вовсе отказались от установки подобного оборудования. Как показали дальнейшие тесты – зря. Достаточно 30 секунд, чтобы кузов принял такое положение, которое удобно для совершения загрузки или выгрузки оборудования и прочих грузов.
С первого раза ветровое стекло кажется ненужным аксессуаром. Считается, что квадроцикл создан для отдыха, а поездка в таком техническом устройстве без ветра в лицо представляется практически немыслимой. Что же касается приятного дуновения ветра – его вполне достаточно в кабине. В дальнейшей поездке попадалось немало грязи, песка и веток. Именно ветровое стекло защитило водителя и пассажиров от его попадания внутрь салона. В этот момент начинаешь понимать, что именно оно и становится спасательным кругом от дорожных условий. Ветровое стекло заслуживает особого внимания и удостаивается наивысшей оценки, которая выдается безопасности и комфорту.

Лучшим вариантом для использования двигателя, является то, когда он достигает половины своих оборотов. Благодаря подвескам, когда салон полностью заполнен, езда превращается в комфортное удовольствие. Что же касается пассажиров, то здесь прослеживается небольшой рост китайцев. Если очень постараться, то на заднем сидении можно разместить трех человек, главным условием остается их небольшой размер. Существенно ограничивает пространство металлическая рама. Благодаря этому второму ряду, можно комфортно проводить время с друзьями, которые разговаривают и делятся впечатлениями во время езды. Естественно, когда едешь на квадроцикле в одиночестве, восторг немалый. Ну а когда с тобой еще трое человек, то эмоции захлестывают полностью – главное за дорогой успевать следить. Пассажиры же не жалуются. Им достаточно места и они вполне довольны даже длительным путешествием.
В любом случае, квадроцикл BaltMotors UTV 500 выдает ту же активность, которая испытывается в двухместном агрегате. Что касается местности, то техника с легкостью преодолевает самые различные препятствия. Наилучший результат получается при поездке по склонам и спускам. Именно здесь он и показывает свои преимущества – большую базу. В любом случае, перед тем как совершать столь опасное путешествие, лучшим вариантом станет практика вождения без пассажиров, так как аппарату необходимо привыкнуть. В противном случае, при резком движении можно с легкостью потерять одного из пассажиров. Главным условием является техника безопасности – пристегнутый ремень безопасности и конечности, которые постоянно должны находиться в пределах кузова.
Среди главных особенностей квадроцикла BaltMotors UTV 500 хочется отметить его разнообразие багажных отделений. Помимо этого, впечатления весьма положительные. Под передним сидением имеется особая ниша. Ее размер настолько велик, что в нем с легкостью поместится шлем и походный рюкзак. Несравнимое ощущение управления получаешь от поездки по грязи, склонам и на высокой скорости. Единственный момент – грязь должна быть небольшой.

Что же касается того, кому лучше приобретать данный квадроцикл, то вердикт однозначен. Он гармонирует с небольшой семьей. Помимо этого ему всегда можно найти место на площадке аренды специальной техники. Остается открытым и вопрос экономии. Дело в том, чтобы совершить поездку на четырехместном квадроцикле, на сегодняшний день, стоит выложить примерно половину миллиона российских рублей. Квадроцикл BaltMotors UTV 500 китайского происхождения превращает эту цену в минимальный показатель. В итоге, хотелось бы отметить, что удовольствие от вождения получает сразу три человека.
Несмотря на то, что его можно использовать для поездок семьей, квадроцикл становится весьма интересным вариантом для группы рыбаков или охотников. Нередко его используют для получения дополнительной помощи в ведении хозяйства на дачном участке или ферме.
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный.
Рабочий объем, куб.см: 471.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин: 32/5500.
Система питания: Карбюратор.
Система охлаждения: Жидкостное.
Коробка передач: Вариатор (ремень), L, H, N, R.
Система привода: Подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала.
Передняя подвеска: Независимая, двойной рычаг.
Задняя подвеска: Независимая, двойной рычаг.
Передний/задний тормоз: Гидравлические, двойные вентилируемые диски/ Гидравлический, вентилируемый диск.
Парковочный тормоз: Ручник.
Передние колёса: 25х8-12.
Задние колёса: 25х10-12.
Колёсная база, мм: 1890.
Сухой вес, кг: 543.
ДхШхВ, мм: 3010 х 1460 х 1840.
Топливный бак, л: 29.
Дорожный просвет, мм: 315.
Высота сидения, мм: 790.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь