Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Обзор квадроцикла ЗиД 50 Робинзон.

Новый сезон как всегда радует новинками техники. Не стал исключением и ЗиД, который сотрудничает с китайской компанией Lifan. Одной из них и становится квадроцикл ЗиД 50 Робинзон. По мнению специалистов, данная техника предназначена для подростков или детей, которые только начинают осваивать технику. Хотя, средние показатели взрослого человека могут оказаться кстати, если желание обкатать новенький транспорт велико. Человек крупного размера не поместится за рулем квадроцикла. Этот квадроцикл изготавливается на заводе с 2001 года. Некоторые сведения о нем публиковались в журнале Мото. Таким нехитрым способом, на сегодняшний день, квадроцикл представлен в трех различных модификациях. Двигатель имеет 4 такта, а зажигание включается электростартером. Автоматическое сцепление и шины делают его незабываемым. Немало внимания уделено зеркалам и рукояти руля.

Хотя пластик и выглядел несколько лет назад престижно, теперь рассматривается как простенькая отделка. Защита от грязи не впечатляет. Это же можно сказать и о подножках. Касательно приборной панели возникает вопрос – где спидометр? В этой модели он не предусмотрен. На небольшом табло отображается только номер передачи и еще несколько параметров. На руле управления расположились переключатели, которые смотрятся довольно презентабельно, благодаря особенностям китайского производителя. Главным аспектом становится остановка двигателя. Если шнур ключа прикрепить на руке, то в момент падения с квадроцикла, он выдергивается из зажигания, а двигатель глохнет. Всего предусмотрено четыре передачи. Если за рулем квадроцикла ЗиД 50 Робинзон располагается опытный мотоциклист, то он самостоятельно запоминает включенную передачу. На табло панели отображается включение поворотов, а также свет фар.
Двигатель начинает работать, когда нажимаешь соответствующую клавишу электростартера. Звук двигателя порой заставляет прислушиваться, так как очень тихий. Мощность квадроцикла ЗиД 50 Робинзон равна 3 лошадиным силам. Такое обстоятельство, которое сопряжено с автоматическим переключением передач может оказаться проблематичным. Дело в том, когда начинаешь ехать по трудным местам (допустим, по грунтовой дороге), то существует вероятность того, что квадроцикл и вовсе не поедет. Эта же ситуация может возникнуть тогда, когда водитель решает преодолеть крутую возвышенность. Причиной тому автоматическое переключение передач, которое не позволяет достичь необходимого показателя мощности. Такая тенденция напоминает работу некоторых детских квадроциклов заграничного производства, когда он даже не может нормально тронутся. Главным достоинством данного квадроцикла является то, что он имеет особый момент – при переключении передач выжимается и сцепление. Если кто-то знаком со старыми образцами «Ява», то они поймут, что все дело в полуавтоматике. В этом случае, необходимо зажать ногой рычаг сцепления, а газ дать на полную. Главное угадать момент, дабы не испортить двигатель.

Обороты двигателя продолжают нарастать, и квадроцикл трогается с места. Естественно, рычаг необходимо отпустить.
Как и следовало ожидать, шины китайского производства. Но, эти изделия гармонируют с внешним видом квадроцикла и вполне отлично справляются с зацепом поверхности. Подвеска выполняет свою работу. Она способна оказать достойный комфорт не только ребенку, но даже и взрослому человеку средних размеров. В любом случае, жесткость подвески можно изменить самостоятельно.
Тормозная система требует внимательного рассмотрения. Дело в том, что современные российские стандарты требуют комбинированного тормоза. Спереди происходит торможение посредством нажатия педали на руле, а задний тормоз приводится в действие посредством нажатия ножной педали. При последнем действии процесс торможения будет осуществлен всеми четырьмя колесами. Привод исполнен из тросов. Учитывая небольшие габариты и показатели квадроцикла ЗиД 50 Робинзон, он вполне предсказуем в данной ситуации.
Касательно проходимости стоит отметить несомненное достоинство – большие квадроциклы порой застревают на трудных участках с большим количеством грязи. Минимальный размер позволяет объехать их по пешеходной тропе. Малый вес свидетельствует о том, что в случае сложной ситуации, квадроцикл можно вытянут вручную. Здесь же имеются особые ручки, а вес изделия составит всего 100 килограммов.
Если же входить в поворот резко, то даже при мгновенном выворачивании руля, квадроцикл сможет устоять на четырех колесах. Именно потому в момент поездки на нем детей, родители могут оставаться спокойными за ребенка.

Отсюда следует сделать вывод о том, что квадроцикл ЗиД 50 Робинзон имеет отличный показатель маневренности и безопасности. Его небольшой вес прекрасно гармонирует в сочетании с трудными моментами. Работа подвесок весьма неплохая для современных дорог. Особенное внимание уделено стоимости агрегата. Что же касается недостатков, то здесь все просто. Внешний вид квадроцикла ЗиД 50 Робинзон требует модернизации, так как кажется старомодным. Водитель не получает надежную защиту от грязи, которая несомненно в момент поездки по пересеченной местности окажется на спине. Панель приборов требует детального рассмотрения дизайнерами, так как некоторые ее части не нужны, а вот других не хватает.
Двигатель (марка, тип): LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, четырехтактный, воздушного охлаждения.
Рабочий объем двигателя, см3: 49,9.
Максимальная мощность, л.с.: 2,72.
Коробка передач: четырех ступенчатая, в едином блоке с двигателем.
Переключение передач: ножное.
Сцепление: автоматическое, центробежное.
Передняя подвеска: независимая, на поперечных одинарных А-образных рычагах.
Задняя подвеска: зависимая, маятниковая.
Тормоза: барабанные, с механическим приводом на передние и задние колеса.
Габариты: длина, мм 1500 высота, мм 950 ширина, мм 850.
База, мм: 1000.
Колея, мм: 660.
Дорожный просвет, мм: 140.
Снаряженная масса, кг: 125.
Количество посадочных мест: 1.
Максимальная нагрузка, кг: 80.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь