Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Квадроцикл lifan lf 400 st.

Квадроцикл lifan lf 400 st имеет такие же внешние показатели, как и большинство из его группы. Отдельное внимание хочется уделить тому, что данная модель, хотя и собирается в России, полностью изготавливается в Китае. Это изделие относят к категории утилитарных квадроциклов.
Первое впечатление бывает обманчивым, но при предварительном осмотре технического средства, каких-либо недостатков выявлено не было. Каждый элемент кажется функциональным и расположенным на том месте, где и положено ему находится. Приборная панель отображает все процессы, которые происходят в момент движения. Информация легко считывается и легка для восприятия. Управление требует особого внимания. Если не до самого конца выжать сцепление, то вероятность того, что изделие «заглохнет» высока. Трансмиссия надежно защищена. Главной особенностью является то, что мало кто из владельцев начинает осмотр квадроцикла с чтения инструкции. Именно в ней прописывается момент, когда переключать режимы. Многие владельцы упускают этот момент, создавая тем самым дополнительные неудобства.

Что же касается управления квадроцикла, то здесь имеется ряд нюансов, которые обязательно необходимо выполнять. Это условие становится понятным после преодоления некоторого количества пути. В первую очередь следует отметить два варианта использования квадроцикла lifan lf 400 st. Его вождение отличается в зависимости от времени года.
Первое испытание было осуществлено летом. Естественно, местом для испытания была выбрана горная местность. После первого же старта транспортного средства, удалось получить желаемое удовольствие. Хотя китайские производители и не дотягивают до аналогов японских или американских вариантов, сделали они квадроцикл на совесть. Поездка по лесной местности не вызвала особых осложнений. Впечатления были разные, но системы работали исправно. Подвеска обеспечивает отличный комфорт, хотя под определенного человека ее можно отрегулировать. Тормозная система показала себя с лучшей стороны. Даже когда тропа резко поворачивала, соответственные повороты руля обеспечивают эффективное сцепление с дорогой. Единственным нюансом является то, что за квадроциклом необходимо следить должным способом. Когда владелец следует инструкциям, чистит и моет транспортное средство после использования, вовремя меняет смазочные материалы, то и техника отвечает ему качеством работы. Все характеристики соответствуют заявленным, хотя слегка преувеличены. Особое осложнение появилось тогда, когда был задан курс на ближайший холм. Если въезжать на него на небольших оборотах, есть вероятность того, что транспортное средство перестанет работать. После некоторого времени проведенного за преодолением серьезной преграды, все же можно привыкнуть к управлению. Таким способом было установлено, что в летнюю пору этот вид транспорта весьма актуален, особенно когда нужно проехать в укромное место, где проводится рыбалка или охота.

Наступила зима, и было решено вновь испытать квадроцикл lifan lf 400 st в действии. При бережном хранении квадроцикла, проблем со стартом не возникло. С первого же раза раздался характерный звук, который сообщил о работе всех механизмов. Зимняя погода отличается от летней. Снег, порой, можно сравнить с песком, однако первый постоянно налипает на протекторы. Для большей эффективности управления было решено сменить резину на зимнюю. Как показало дальнейшее использование, эта процедура оказалась весьма эффективной. Тормоза срабатывали идеально, а квадроцикл не заносило на резких поворотах.
Испытывать транспорт на глубоком снегу не хотелось. Да это и не потребуется, если следовать правилам дорожного движения. На укатанной дороге квадроцикл едет без особых проблем. Порой даже удивляешься, какую скорость он может развить в таких условиях. Если же выезжать на нем на зимнюю рыбалку, то следует задуматься об аккуратном вождении на льду. Первое внимание было обращено на вес изделия, а потому использовать его пришлось лишь возле берега. Собственное здоровье и жизнь важнее. Лед не является преградой для квадроцикла, но здесь же вновь пришлось вспомнить о прелести новой зимней резины, которая обеспечивает надежное сцепление даже со льдом. Большую скорость развивать не рекомендуется, так как тормоза на льду, даже у дорогостоящих моделей не всегда срабатывают должным способом.

В итоге, остается сказать лишь одно. Если искать бюджетный вариант для ежедневного использования, то лучшего варианта чем lifan lf 400 st не отыскать.
Тип двигателя: LIFAN, 185MQ, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, жидкостного охлаждения расположен в пределах базы с поперечным расположением коленчатого вала/ Свечи NGK, DR8EA.
Число цилиндров: 1.
Число тактов: 4.
Зажигание: электростартер, кикстартер.
Объем двигателя, см3: 401.
Степень сжатия: 10,5:1.
Система охлаждения: Жидкостная.
Мощность, кВт/л.с. об/мин: 14,8 / 6000.
Крутящий момент, Нм об/мин: 27 /5000.
Сцепление: автоматическое, механическое многодисковое, в масляной ванне.
Очистка ОГ: один глушитель LIFAN, 18117, резонансного типа, с двумя нейтрализаторами отработавших газов.
Трансмиссия: клиноременный вариатор.
Рама: трубчатая, сварная рама.
Передняя подвеска: независимая, двухрычажная с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска: независимая, двухрычажная с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами.
Передние тормоза: KAILING, дисковый тормозной механизм с гидравлическим ручным и ножным приводом.
Задние тормоза: KAILING, дисковый тормозной механизм с гидравлическим ручным и ножным приводом.
Привод: карданная на конический редуктор с дифференциалом передней оси и карданная на конический редуктор без дифференциала задней оси.
Колесная база, мм: 1233.
Передние шины: AT25 x 8-12.
Задние шины: AT25 x 10-12.
Длина, мм: 1986.
Ширина, мм: 1040.
Высота, мм: 1215.
Количество мест: 1.
Максимально разрешенная масса, кг: 476.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь