Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Квадроцикл lifan тарпан, обзор и технические характеристики

Квадроцикл lifan тарпан имеет особенность двигателя. Она состоит в том, что он может быть представлен в двух варианта: двигатель от «Курьера» или 4-тактный аналог. Что касается внешнего вида, то здесь особенно рассуждать не о чем. Дело в том, что это скорее всего стандартный непримечательный квадроцикл, нежели особенная модель. Некоторое внимание уделено колесам, так как они исполнены на весьма достойном уровне. В такое изделие можно сгрузить примерно 200 килограммов, и он может их потянуть на дальнее расстояние. В кабине помещается помимо водителя еще один человек. Если за рулем окажется опытный водитель, то он с легкостью сможет проехать там, где до него уже проехали подобные квадроциклы. Но, особого рвения от машины ожидать не следует.

Что же касается сравнения с «Курьером» то изделие существенно улучшилось во внешнем восприятии. Более того, оно приобрело достаточную мощность, которой не хватало в предыдущем варианте. Что касается двигателя, то он имеет большее количество оборотов. Прибавилось у квадроцикла lifan тарпан и мощности. Теперь становится понятным, почему дизайнеры применили именно коробку передач с пятью ступенями. Некоторое внимание уделено раме, что позволяет чувствовать себя более защищенным. Амортизаторы улучшены, а тормозные диски исполняют свои обязанности. Что касается самой базы, то ее, видимо, не захотели переделывать. Прибавил квадроцикл и в весе. Он больше своего предшественника на 50 килограммов. При таком весе, изделие приобретает настоящие тяговые характеристики, которые в сочетании с умелым использованием коробки передач, заменит любое транспортное средство для перевозки небольших грузов.

Когда поступило предложение тестировать квадроцикл lifan тарпан, не многие специалисты согласились на это мероприятие. Несмотря на редкие заявки, все-таки удалось провести некоторые испытания. В ходе этих испытаний основное внимание было уделено коробке передач. Переключение осуществляется практически идеально, естественно, необходимо помнить о том, что квадроцикл относится к китайской малобюджетной серии. Главным недостатком данной техники можно считать «вялое» переключение. Даже в новой модели этого не последовало. Что же происходит с квадроциклом в липкой грязи. По мнению испытателя, эту ситуацию нужно прочувствовать самому. Здесь в первую очередь приходится обратить внимание на шины. Они моментально покрываются этой смесью. Остатки ее практически вылетают из под колес, создавая своеобразный грязевой дождь высотой в несколько метров. Конечно, если газ не выжимать на полную, то такой ситуации можно избежать, но на то и тест-драйв, чтобы понять максимальные характеристики изделия. Что касается водителя, то ему придется несладко, ведь грязь полностью покрывает его с головы до ног, причем именно в такой последовательности. В данной ситуации не заставили сомневаться амортизаторы, которые сделали свое дело. Они позволили практически моментально оставить неприятный участок позади себя.
Испытание не могло считаться успешным, если не совершить поворот на 180 градусов. Именно к этой цели и устремился испытатель. После теста, он сообщил, что поворот вызвал у него неприятные моменты. Постоянный риск перевернуться не покидал его, так как шины уже изрядно были покрыты грязью. Если не вовремя нажать тормоз, то квадроцикл устремился в ближайшие кусты вместе с водителем. Как и следовало ожидать, задние колеса совершили занос. В целом, поворот прошел успешно. Во время этой поездки были отмечены некоторые неудобства водительского сидения. Особое внимание было уделено и подножкам, которые в сочетании с грязью становятся настоящим катком для ног водителя.
После окончания заезда впечатления были разнообразные. Следовало ожидать меньшей продуктивности от китайского квадроцикла. Несмотря на многочисленные помехи, он показал себя достойным транспортным средством. Его можно с легкостью использовать для ведения работ в сельском хозяйстве, а также в личных целях для преодоления особенно непроходимых участков дороги при поездке на рыбалку или охоту.

Что касается вождения, то квадроцикл lifan тарпан все же требует бережности. Если не сильно «газовать» в грязи и не давать ход скорости, то он вполне может справиться даже с большой грязью. Желание рассказать о подвеске сильно. С таким элементом не стоит совершать прыжки на большую высоту. Если прыжок будет рассчитан небольшой, то желающий узнать каково это, сможет полноценно ощутить его. Что же касается проходимости, то следует заметить, что квадроцикл не отличается большой мощностью, а потому от глубоких оврагов и крутых кочек стоит отказаться. Также не стоит испытывать долгое время грязь.
Спидометр дает неоднозначные показатели. Если воспользоваться прямой, то можно развить максимальную скорость и даже включить пятую передачу. На низких оборотах двигатель работает неохотно. Последними словами хотелось бы отметить уровень китайских производителей, который медленными темпами, но все же развивается. Кто знает, возможно следующая модель поразит нас не только совершенством линий дизайна, но и качеством внутренних механизмов. Если сравнивать стоимость подобных изделий, то хочется отметить, что она вполне отвечает рабочим показателям.
Двигатель: LIFAN мод. 163FML-2; четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый.
Рабочий объем, см3: 196.
Максимальная мощность, л.с.: 16.25.
Коробка передач: пятиступенчатая, в едином блоке с двигателем.
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне.
Управление сцеплением: ручное.
Трансмиссия: редуктор с реверсом.
Передняя подвеска: независимая, однорычажная.
Задняя подвеска: зависимая, маятниковая.
Размерность колес:
Передних: 25х8-12.
Задних: 25х10-12
Тормоза: барабанные, с механическим приводом на передние и задние колеса.
Габариты.
- длина, мм: 2000.
- ширина, мм: 1250.
- высота, мм: 1250.
База, мм: 1250.
Колея, мм, не более:
- передних колес: 820.
- задних колес : 870.
Дорожный просвет, мм не менее: 150.
Снаряженная масса, кг: 270.
Количество посадочных мест: 2.
Максимальная нагрузка, кг: 200.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь