Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Прошло 14000км, продолжение тест драйва


Опять же начну с недостатков, которые не прибавились — просто рассказать подробнее о тех недостатках которые изрядно достали.
1. Самое большое что меня бесит это тонкие и ненадежные стойки стабилизатора и втулки стабилизаторов. Я отремонтировал всю ходовую и вот прошло 10-12тыс. как стойки застучали и 2 втулки полетели. Дело то дешевое 480р за пару и 200р втулки, но все же неприятно. Ищу вот полиуретановые, слышал что они существуют, но найти не могу.
Подвеска прекрасно работает на сжатие, но на отбой совсем не очень ( почти также как на ВАЗ) это чувствуется на тонких лежачих полицейских: заезжаешь — красота, спрыгиваешь — удар по корпусу.
2. низкий клиренс — да я тоже об этом говорил, но после 4 месяцев я расцарапал оба бампера, все пороги и помял один порог. Ужасно неприятно, думаю поднять авто но об этом чуток позже.
3. Постоянно стучат и дребезжат пассажирские стекла, может только у меня но они меня достали. Закрываешь — красота.
Вроде как бы все, если вспомню добавлю.

Достоинства: оххх, теперь их много.
1. Динамика — в прошлый раз я говорил про плохую динамику. Поменял фильтра топливные, теперь давление топлива пришло в норму и динамика изменилась вместе с ней. Прекрасное переключение и машина теперь не дергается.
2. Салон — я говорил что он скучный, но как оказалось скучность это маленькая черта. Самая прекрасная черта — эргомика. Удивляешься раз за разом как тут все продумано.
2.1 подстаканники — вещь классная. Во всех машинах они идут под стандартные размеры, но не в спектре. На дверях большие подбутыльники в которые удобно вмещается литровая бутылка Кока колы или литровый сок (любой), красота. На центральной панели, как кажется изначально 2 одинаковых подстаканника. Это не так, 1 большой и 1 маленький. В один вмещается стакан пластиковый 500мл и так вмещается что при движении с полным стаканом ничего не проливается. И 1 большой в который также удобно вмещается бутылка 1л.
2.2. Все переключатели работают прекрасно и очень приятно, в отличии от того же акцента.
2.3. Когда я купил автомобиль у меня был сломан переключатель холодного-горячего воздуха. Собственно оказалось что сдох не переключатель а привод. Я его благополучно снял и покупать за 2000 не собираюсь, а переключаю в ручную. И я ощутил прекрасную вещь. Расскажу подробнее: когда мы ехали в самару, да и вообще по трассе меня бесил постоянно идущий теплый воздух, приходилось открывать окна.
Тут я переключил на холодный и поехал в Оренбург — и я подумал: нафиг нужен кондиционер? я ехал в 30 градусную жару 400км и в салоне было прохладно и хорошо.
Так что будущие владельцы или настоящие, если у вас не работает — чините, не пожалеете
2.4 Огромное количество места в авто. Мой рост 190см и я комфортно сижу, за мной сел брат 192см и тоже удобно сел даже не прижав мое сиденье. Далее говорить не о чем, я нигде не видел такой салон. ( В волге за мной никто не мог сесть)
3. Когда ездил в Самару я ощутил огромный недостаток — это плохая устойчивость на трассе. Поменял подвеску, поставил более широкие диски и хорошую резину. И что вы думаете? она офигеть как себя ведет на трассе. 160км даже не чувствуется по дороге Уфа-Стерлитамак.
И тут я решил дать ей максималку (что же ты можешь моя девочка) — итог 225км\ч + врущий спидометр ( где то 210-215) При скорости 200км\ч воздух придавил машину к земле, небольшая неровность, и задеваешь бампером (прикиньте какая прижимная сила) при скорости 225 — при небольшой неровности — сильный удар по корпусу. Больше так делать не буду и настоятельно рекомендую НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИ ТУПЫЕ ПОСТУПКИ! это было необдуманно и к счастью все обошлось хорошо.
4. Жор масла? его нет. Поменял недавно масло, доливал за 10000км 100мл, и как осталось на той отметке — чуть меньше макс.
Остальное вроде было в прошлом отчете, что забыл добавлю

не забываем оставлять комментарии
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь