Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Первые 2000км, как это было и первые впечателения

долго думал что написать чтобы реально отразить все недостатки и приемущества автомобиля в полном объеме.
Сначала скажу о плохих сторонах:
Самый большой и существенный недостаток это машина имеет низкий клиренс, да это все знают но я хочу полностью отразить этот недостаток. Задняя подвеска является независимой- это конечно же хорошо но из за того что она низкая и из за того что в стоке стоят гидравлические (маслянные) стойки машину начинает качать на кочках, при большом количестве кочек и неровностей стойки не успевают срабатывать и под конец вы почувствуете удар, вам будет казаться что вы наехали на глубокую яму (а вроде и не было) но это ваша стойка не сработала и подвеска приняла удар на себя. Лечится все это стойками Каяба. ( но не до конца) не стоит унывать в этом большой недостаток подвески от Макферсона. По подвеске хочу еще сказать что вас всегда будут мучать слабые стойки стабилизатора, ну тонкие они, ниче с ними не сделаешь, все постоянно спрашивают почему через 2 тысячи после ремонта подвески начинает что то стучать. Они тонкие и даже если стучат они все равно работают, так что переживать особо не стоит да и не дорогие они
Далее коробка (АКПП это ваще пздц туфта), недостаток небольшой но все же есть и это очень слабые синхронизаторы, особенно на 3,4 передаче. Однако она похрустывает, постукивает но работает 150-200тыс.км. Это как бы плавающий недостаток, вроде недостаток но работает так что переживать из за этого тоже не стоит.
Далее хочу сказать про ее динамику, вроде и быстрая и передачи включаются хорошо но постоянно после каждого переключения передачи идет дерганье. Может я так переключаюсь или у меня машина такая и у друга. Но если доводить двигатель до 4-4.5 тыс. то переключение происходит отлично, но если ехать экономно до 3х то двигатель дергается. Это бюджетная машина и ожидать от нее хорошей динамики не стоит, да и лечится это прошивкой двигателя.
Также машина очень привередлива к моторному маслу.
Салон. тут все скучно обыденно и ничего ждать от него не стоит за эти деньги, но есть недостаток которого нету в других машинах за эти деньги — Салон очень быстро пачкается. Когда открываешь окна вся пыль летит в салон — не помогает даже ветровики, когда куришь все летит на заднее сиденье, и под переднее сиденье. Очень быстро пачкается ковролин и отмыть его простым способом нереально. Постоянно накапливается грязь в подстаканниках как на торпеде так и на дверях и кармашках для мелочи — чистить там сложновато. Ну наверно у всех машин за эту цену есть такой недостаток
Ну в принципе и все.
Сильные стороны по сравнению с другими машинами за эту цену.
Начнем также с ходовки — она независимая и спереди и сзади, это дает хорошую управляемость т.к. задняя подвеска немного подруливает. Все бывшие тазоводы знают что когда садишь 2,3 пассажира назад то подвеска лучше работает, а в спектре не нужны пассажиры она и так отлично работает. Низкая стоимость в эксплуатации и ремонтопригодность.
Двигатель: высокий пробег 200-250 тысяч, не сопливит, не греется (это и маленький минус — вентилятор работает летом каждые 5,10 минут) в отличии от акцента, тут стоят большие поршни и он тянет как на низах так и на верхах. В акценте двигатель тянет только до 4х тысяч потом он становится бесполезным.
Салон, в отличии от всех машин за эту цену у спектры все переключатели электронные и все будет работать безотказно. Офигенные сиденья — едешь весь день и спина ни капли не устает. Дофига места из за низкой посадки (жопа проваливается в сиденье), есть бардачок для очков, 3 фонаря салона, большой основной бардачок. Очень информативный руль — откликается легко.
Ну остальные приемущества вы найдете везде. Их намного больше чем недостатков
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь