Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Проблемы при установке ЭУР

Надоело крутить тяжелый руль во дворах и на парков, решил поставить себе ЭУР. Стал собирать информацию о нем.
О ЭУРе ходят мифы что:
— во первых он не надежный постоянно ломается — это не правда у моих знакомых не у кого не сломался, спрашивал у продавцов запчастей приоровский ЭУР покупают очень редко, запчасть спросом не пользуется, в наличии только нашел в одном месте, в остальных под заказ.
— может сам повернуть — неисправности встречались не ЭУР Лада Калина производства г Махачкала, на приоре такого не слышал. Подобная неисправность в приоре описана в журнале За рулем.

В Приоре применяется ЭУР без редукторного типа, при отключении ЭУР он не оказывает сопротивления вращению руля.

Установка

Для установки понадобится
— 21700-3450008-01 Усилитель электромеханический в сборе (можно взять брал на разборке за 8тыс)
— 21700-3424092-00 Вал карданный с шарниром (нижняя половинка брал в магазине за 700руб)
— колодка сигнальная подобрал на разборке от магнитолы иномарки, провод на 4 мм2, предохранитель.

Установка ЭУР на Приору проблем не взывает, ничего сверлить и резать не надо, один ньюанс 1.Когда будете сдергивать рулевое колесо гайку полностью не откручивайте сперва сдернете руль со шлицов, а потом уже снимать иначе можно оторвать провода от сигнала и подушки.
2. Когда все соберете установите рулевое колесо, к рулевому колесу подвинте подрулевые переключатели чтоб скоба переключателей зашла в паз на руле.

При подключении электрики сигнальные провода берутся со щитка приборов, это сигнал от тахометра, датчика скорости и зажигания. Силовой провод взял аккумулятора, провод не менее 4 мм2. Провод идет через предохранитель в коробке рябом с аккумулятором, дело в том что в этой коробке нет одного штекера под предохранитель подобного чтоб туда подошел я не нашел и поставил предохранитель от сабвуфера.

Вот тут и появился облом Собрали завели все работает красота, я обрадовался, поездил 2 дня и усилитель стал отключаться и включаться причем лампа не горела, проверили провода все нормально, подумал что усилитель не рабочий поменял его на авторазборке на другой, и с ним такая же фигня на разборке мне не сказали откуда ЭУР, сказали только что он лежал не складе, вобщем отдал и его. Разозлился купил новый за 13 тыс, подключил его и он снова не работает, забрал за него деньги, расстроился хотел плюнуть на эту затею, но по дороге заехал на другой разбор и неожиданно купил усилитель №4. С ним произошла такая же фигня.
В общем после долгих разбирательств, оказалось что виноват предохранитель от саббуфера, он при нагрузке отрубался. Китайские предохранители зло.
Был поставлен предохранитель с японской иномарки, есть на фото и до сих пор все работает.

Получено удовольствие от работы, ощущение совсем другой машины.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь