Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Lancer – последняя гонка

Я сколько себя помню, нас всегда было трое: он, мужчина, я, женщина, и его машина. И это единственный допустимый треугольник в отношениях. Машина – это отражение характера его владельца. Я до сих пор помню «взгляд» белого Лансера моего возлюбленного. Как он эффектно подъезжал и как «подмигивал», его невозможно не заметить ни на дороге, ни на парковке, а не заметишь – услышишь. Ему невозможно не отдаться. Дерзкий, яркий, агрессивный, с раллийным чемпионским прошлым… Это живая легенда на современных дорогах. У нас во дворах его по-пацански называли «девяткой», но все знали о КАКОЙ «девятке» шла речь, в генах которой многочисленные победы и наледи зимних ралли.
На рынке эта модель с 2007 года, и это действительно большой срок. Однако в январе 2015 года окончательно подтвердились слухи, что производство Lancer завершается. Как сказал президент компании Тетсуро Айкава, «у власти» он лишь с февраля 2014 года, « к сожалению, на данный момент компания не планирует разработку седанов. Пока я президент, мы не будем разрабатывать Lancer следующего поколения». Рыночные отношения и законы маркетинга диктуют свои правила, и в преимуществе оказались внедорожники, кроссоверы и электромобили, именно на них сконцентрировалась компания Mitsubishi Motors. Впервые Lancer увидели в 1973 году, и с тех пор он в бою, и в чемпионских ралли и на дорогах города. Наше поколение становится свидетелем медленного заката этого автомобиля. Но чего точно не заслужил этот автомобиль, так это «сохранение» этой модели в виде кроссовера с гибридной силовой установкой и спортивным уклоном. Звучит страшно, представить такое - еще более пугающе. А именно такой вариант был предложен, чтобы «сохранить» имя Lancer, но сохранить, а не обесчестить же. Поэтому, несмотря ни на что, хочется верить в то, что уважение к большой истории автомобиля и любовь к маленькой собственной истории, связанной с этим автомобилем, поистине с мужским характером, смогут вновь победить в гонке, но уже в гонке рынка и маркетинга.


Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь