Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

ИЖ 2126

Замена мерину


Год выпуска
1995
Куплен в
2014
Модификация
1.6 (75 Hp)
Объем двигателя
1568 см3
Мощность
75 л.с.
Гос номер
С519НХ190
Дата добавления
14 ноября 2014
ИЖ 2126 в каталоге
Игорь Рыбин Игорь Рыбин (grizley09) Москва В гараже: MERCEDES-BENZ T-mod. (S123), ИЖ 2126
В стадии сборки. Найдена временная замена мерседесу на время его реставрации. Искал варианты, чтобы ехала и кузов был "без дыр", ну или чтобы хотя бы "ехала" ))). Искал по большей части в интернете. Лимит был 15000 рублей. Но как всегда всё хорошее рядом стоит без дела. Прошлись по совхозу и нашли на стоянке техники ИЖ Оду. Железо всё в родне, без дтп. Стояла на стоянке около года по причине поломки кпп. Пробег 87000км (по одометру), 2106 пробежал примерно 130к. На ремнях стоит штамп 2003 года. Ездила полноватая женщина средних лет, даже пол под водителем вдавился немного. Возила навоз и всякую фигню — салон пропах настолько что ужасть, в добавок всё было в мертвых мухах, овнЕ и прочей летающей фигне. В тот же день я его завел, а брат доехал на остатках тормозов и без воды в системе охлаждения. Бывшие владельцы облегчили мне жизнь новыми запчастями в виде нового топливного насоса, карбюратора, радиатора и его вентилятора. В общем навеска на двигателе оказалась вся новая. В данный момент практически разобрана до винтика. Выявлено: — Салон в стирку. Сделано. — Кузов ремонтопригоден (оцинковка все же) жуки есть и их много. Двери имеют сквозняки. — Задняя подвеска под пересборку. В седующем году. — Передняя подвеска мертва полностью. Сделано. — Тормоза кушают жидкость и тормозят в самом конце. — Коробка 2101 на металл. Поменял на такую же. — ГБЦ снята и отдефектована, вердикт — 3 цилиндр перегрет, трещина из рубашки ОЖ в КС, трещина из МК в КС + выпускной клапан треснул. 4 цилиндр прогорел впускной + микротрещины, задубевшие маслосьемные на всех. Распредвал + звезда + рокеры + корпус распредвала в металл (прожеваны). — Маслоотделитель под замену. — Примерил сидения от MB W124 — встали почти как родные. Старые не понравились и разбились от веса тел. — Шумка отслужила свое (30% выкинул, на крыше она отвалилась совсем и лежит на обивке). — Разбита правая передняя фара. Купил блок-фару в сборе 2108 Освар. — Выпуск тоже под замену. Везде "савхоз". Купил новыйо начала и до конца. Сейчас стоит без двигателя и кпп. С разобранным салоном. По мере поступления средств покупаются запчасти для реанимации. Что сделано: Двигатель: — Б.у. 2101 голова. — Седла клапанов прирезаны и притерты. — Новые клапаны Noname. — Рокеры MasterSport. — Сальники клапанов SM. — Пружины клапанов б.у стандарт. Промеряны. — Распредвал Lada в сборе. — Новая звезда распредвала. — Новая цепь ГРМ Lada. — Новый успокоитель цепи. — Натяжитель цепи ГРМ Pilot. — Блок цилиндров родной 2106. — Новые заглушки блока. — Коренные вкладыши ЗМЗ стандарт. — Шатунные вкладыши ЗМЗ стандарт. — Новые заглушки маслоканалов коленвала. — Шлифовка полости блока. — Шлифовка противовесов коленвала. — Поршни СТК 79.0 + пальцы стандарт. — Поршневые кольца АвтоВаз 79.0 — Новый маслонасос АвтоВаз. — Новые болты крепления поддона. — Новые передний и задний сальники коленвала БРТ. — Новый башмак натяжителя цепи ГРМ. — Новый шкив коленвала. Коробка передач: — КПП 2101 с пробегом 20к. — Замена прокладки поддона КПП. — Замена пыльников и резинок. — Ремкомплект кулисы. Передняя подвеска: — Новые поворотные кулаки. — Новые стойки Vektor синие разборные. — Новые рулевые тяги. — Рулевые наконечники Техномастер. — Шаровые 2108 АвтоВаз. — Новые ступицы. — Ступичные подшипники 2108 АвтоВаз. — Новые верхние пооры стоек. — Новые подшипники опор стоек. — Ремкомплект в переднюю подвеску Полиэдр. — Пыльники рулевой рейки Ока. — Новые пыльники стоек. — Новые болты крепления всей подвески. Тормозная система: — Тормоза передних колес в сборе комплектом 2108. — Тормозные диски 2108 АвтоВаз.

Бортовой журнал

7

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь