Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Золотой век мотоциклов прислал делегацию из Самары в Санкт-Петербург

На прошедших выходных состоялся ежегодный фестиваль «Автовернисаж на Неве». 20 ты-сяч петербуржцев за два дня увидели 12 легендарных мотоциклов из частного собрания «Мотомир Вячеслава Шеянова».
«Моё собрание посвящено «золотому веку» мотоциклов,пик которого пришелся на 30-60-годы прошлого века.Именно тогда были достигнуты почти все вершины инженерной мысли и эстетики. Боевые машины той эпохи я особенно люблю. Эти красивые и могучие мотоциклы, прямые наследники непобедимой конницы Чингисхана, сыграли огромную роль во Второй мировой войне», - говорит Вячеслав Шеянов, владелец собрания.
Директор Оргкомитета «Автовернисажа на Неве» Станислав Гершунин: «В этом году «Мо-томир» был абсолютным фаворитом и произвел на поклонников мототехники эффект, который мы назвали «самарский рояль в кустах», так как в существование коллекции мы поверили, только когда воочию узрели самарскую «мото-делегацию» золотого века. Мы рады, что первые массовые гастроли по России «Мотомир» начал именно с «Автоверниса-жа».
Председатель Союза коллекционеров России Сергей Демидовский: «Я всю жизнь посвятил технике, много поездил по миру, подбирали реставрировал машины, как для российского кино, так и для Голливуда. Могу совершенно определенно сказать, что за двадцать лет «келейного» существования «Мотомира» Вячеслав Шеянов сделал невозможное. Ничего подобного в мире нет. Снимаю шляпу и аплодирую стоя!»
Член совета директоров Российского творческого союза работников культуры Дмитрий Ерошкин отметил: «Мотомир» является уникальной проекцией национальных культур на плоскость техники. Я совершенно отчетливо вижу как музыка, литература и живопись по-влияли на создателей. Поэтому лишь по облику мотоциклов в большинстве случаев без-ошибочно угадывал, чей национальный гений создал их».
«Мотомир» получил задачу от Вячеслава сделать так, чтобы каждый посетитель унессвою фотографию с мотоциклом в кармане, знания об этих прекрасных машинах в голове и лю-бовь к ним в сердце», - комментирует заместитель генерального директора «Мотомира» Олег Брызгалов.
«В этом году принято решение открыть собрание для широкого зрителя в России и за ру-бежом. Мы налаживаем связи с музеями техники по всему миру, но первую «моторизиро-ванную делегацию» мысочли за честь отправитьв столицу Российской Империи, сохра-нившую величие и красоту былых времен. Отчасти это связано с тем, что наша миссия по-хожа на культурнуюмиссиюСанкт-Петербурга.Как и этот прекрасный город, «Мотомир» сберегдля России и мирауникальный пласт истории и дает возможность каждому сопри-коснуться сним», - комментирует Сергей Васенёв, генеральный директор «Мотомира».
О «делегации» Мотомира
IndianFour–американский красавец, конкурент Harley-Davidson.Комфортный и плав-ный мотоцикл, но при этом достигавший скорости 160 км в час;
GileraMarte (solo) – наследник одного из самых лучших мотоциклов Второй мировой войны;
PuchP800– шедевр австрийского мотостроения, достойный сын великой Империи. Один из самых редких мотоциклов в мире;
BroughSuperiorSS 100 - Роллс-Ройс среди мотоциклов, одна из самых совершенных машин, созданных человеком
Böhmerland 600cc – чешский красавец, признанный самым длинным серийным двух-колесным аппаратом
BMWR32 – Первый, спроектированный с «чистого листа» всего за месяц, мотоцикл BMW. Содержавший ряд новаторских решений, в купе с необычной внешностью, от-менной надежностью и хорошими ходовыми качествами, он вызвал фурор на Париж-ском салоне 1923 года.;
DKWSS 500 – Оснащен первым в линейке компании DKW двухцилиндровым моно-блочным двигателем с водяным охлаждением, разработанным специально для горных трасс и жаркого климата Италии. Один из самых популярных гоночных мотоциклов 30-х годов;
Puch 350GS - первый в мире серийный мотоцикл для эндуро;
ZündappK 800 - единственный четырехцилиндровый мотоцикл на вооружении гер-манской армии;
MarsA20 – «Белый Марс», легенда среди немецких мотоциклов. Впервые выпущенный в 1920 году мотоцикл Mars A20 (именовавшийся еще Reisemaschine — мотоцикл для путешествий) стал средоточием новейших оригинальных технических решений. «Бе-лые Марсы» заняли 1 и 2 места на Первенстве Баварии в 1921 г;
Windhoff 750 – сенсация 1927 года, мотоцикл без рамы, все крепилось к двигателю. Этот мотоцикл обеспечил компании Windhoff громкую славу и достойное место в ис-тории;
Tornax 1000cc – один из лучших немецких мотоциклов, созданный потомственным ювелиром и страстным мотогонщиком Эрнстом Вевером.





Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь