Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

VolksBro VAG garage

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинки тают,
В обычном вдруг увидев красоту...
Омар Хайям

Про автовладельцев, которые превращают свои машины в произведение искусства, путем соблюдения несложных правил в Stance-культуре, можно с уверенностью сказать, что они смакуют каждый момент жизни, наслаждаясь ее течением....
Stance (в переводе с англ. "посадка") - все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с англ. "падение"), которым обозначается заниженный по самое днище автомобиль (дропнутый). Основными элементами Stance движения являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колеса в арках (fitment): ширина диска, ширина и профиль резины, величина вылета диска, и т.д.
Начиналось все с простого желания выделить свой автомобиль среди похожих. Сейчас - это целая философия, это образ жизни и мышления, отличный от идей драга и дрифта. А если правильно подобрать образ, то и наши отечественные автомобили не будут уступать в гармоничности и красоте иномаркам.
С просьбой рассказать о своем клубе и о движении stance в нашем городе я обратилась к создателям и идейным вдохновителям клуба "VolksBro VAG garage" Игорю и Денису Богатовым.
- Игорь, Вы ездите на автомобилях немецкого производства. Чем Вас так привлек немецкий производитель машин, а не японский или американский?
Самого детства меня всегда тянуло к автомобилям и всему, что с этим связано. Долгих и мучительных размышлений о том, где и кем Я себя вижу в будущем, никогда не возникало – это определенно автомобили и все что связано с колесами! Поэтому, сначала был Автомеханический техникум, затем Владимирский государственный университет - специальность «автомобилестроение».

Долгое время работал на нашем автозаводе ГАЗ. Причем начиная с простого слесаря, я вскоре стал старшим мастером конвейера по сборке автомобилей. Однако я понимал, что это все конечно здорово и огромный опыт для меня, но я должен двигаться дальше…, причем не по карьерной лестнице, а хотелось развиваться именно технически, совершенствовать знания об автомобилях более умных и продвинутых, далеко опережающих отечественный автопром.

Спустя некоторое время, я уже работал в одном из дилерских центров в Нижнем Новгороде. И за годы своей деятельности, я успел познакомиться с разными марками и моделями: это и японцы, и немцы, и корейцы и многие другие. Я знаю практически любой современный автомобиль как снаружи, так и изнутри (в т.ч. его техническую состоятельность). И исходя из этого огромного багажа накопленного за время общения с разными брендами, я и сделал для себя вывод на всю жизнь - лично я буду ездить всегда только на Немцах!!! И никак иначе!
Мне нравится в Немецких автомобилях все! От их строгого и сдержанного дизайна, до всеми известной немецкой педантичности в мелочах, исключительного подхода к качеству своей продукции.

И действительно, подход немцев к автомобилестроению очень впечатляет, и по своей сути близок мне по духу и чертам моего характера! Я также люблю порядок во всем… Каждая деталь, каждый рычажок должен находиться именно там, где должен. Все великолепно продуманно! Немцы поистине нация инженеров!

Я, конечно, не хочу никого обидеть. И среди японцев есть неплохие авто, также и корейские автопроизводители в последнее время очень подтянулись. Да и сами немцы не идеальны.., (везде есть человеческий фактор) и об этом не стоит забыть. Но все же именно Немецкие автомобили концерна VAG мне ближе всего!

Исходя из этого, я и езжу на своем VW Passat B5+ , и бесконечно им доволен!

- Расскажите про Ваш клуб. Уже само название говорит, что это нечто большее, чем просто автоклуб, где собраны машины одной марки.

Организованная мной первая встреча в Нижнем Новгороде состоялась 11 сентября 2011 года. Тогда я хотел объединить всех любителей VW Passat B5! В итоге, на встречу приехало всего 6 машин. Сейчас эта цифра кажется смешной..., но тогда, для нас всех это было очень знаменательное событие. Мы делились друг с другом опытом, идеями, размышлениями. Именно тогда со многими крепко подружились и общаемся по сей день!
Уже через некоторое время мы собрались снова…, и потом снова... Количество участников постепенно росло. К нам стали подтягиваться друзья друзей, и не только владельцы VW Passat B5, но и счастливые водители многих других авто концерна VAG. В результате чего пришла мысль придумать наименование нашему сообществу. Долго мы не размышляли, и особо не заморачиваясь создали группу в ВКонтакте назвав себя VolkswagenBrothers. А впоследствии начали приглашать туда всех любителей VAGа.
Ежегодно мы вместе с другими участниками нашего сообщества посещали и посещаем фестиваль «VW & Audi Fest», который проходит в Москве каждую весну. Туда съезжаются все фанаты данных марок авто со всей России и ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия и т. д.). Я видел и вижу, какой там уровень проведения данного эвента. Каждый раз мы приезжаем оттуда будто заряженные, с багажом впечатлений и идей! И мне всегда хочется, что то перенять, позаимствовать и внедрить увиденное к нам, в нашем городе и на наших встречах!
Именно поэтому, мы с каждым разом все больше совершенствуемся, придумываем что-то оригинальное и увлекательное, приглашаем интересных людей, партнеров; постоянно меняем место проведения, выбирая наиболее комфортную и живописную площадку. Тем самым мы все больше поднимаем интерес в городе к нашему сообществу, и увеличиваем количество авто и участников в нашем «гараже»!
И несомненно уровень действительно растёт! Нас все больше и больше! К примеру, последняя наша встреча собрала порядка 65-ти автомобилей. Что является рекордом для нас. Были приглашены представители Revo Technik в Нижнем Новгороде (а именно Кудин Михаил), а также АвтоТехЦентра «Немецкий дом». Порадовали своим вниманием с портала smotorom.ru! Однако я уверен - это только начало. В связи с чем используемый нами логотип, более не мог официально представлять наше сообщество, т.к. был позаимствован с просторов интернета. Да и само название «VolkswagenBrothers», как оказалось, придумано гораздо раньше нас. Поэтому, было решено создать что то действительно свое и индивидуальное! Мы рассмотрели несколько десятков вариантов... От самых сложных к самым простым... И вот наконец, мы пришли к тому что есть сейчас!
Не так давно прошедшая встреча была последней в рамках VolkswagenBrothers! Этот день был объявлен полным ребрендингом нашей группы!!! Теперь мы «VolksBro VAG garage» !!!
И под этим названием мы объединили всех любителей и действительно фанатов концерна VAG!!! Надеемся, что наш лого разрастется на весь город и даже за его пределы...!))) Увеличивая пиар нашего сообщества и привлекая все новых и новых участников, мы создали наклейки на авто, футболки и различные аксессуары именно с нашим лого, который нигде, никогда и ни кем ранее не использовался. Мы начали новую страничку в нашей истории! И мы уверенны, всем это очень понравилось!
Теперь мы действительно индивидуальны! И любой Volkswagen, Audi, Skoda, Seat может оказаться под нашим крылом VolksBro VAG Garage!

- Насколько я знаю, Вы не ограничиваетесь общением на встречах, которые происходят достаточно регулярно. Но и атмосферу живого общения Вам удалось перенести и в цифровой формат, в том же самом Viber

Первоначальной задачей создания клуба, было конечно же, собрать людей вокруг себя, именно близких по духу и интересам, таких же фанатов и любителей немецкого концерна. В нашем сообществе нет разделений на стенсеров , БПАН, сток и прочих. Мы рады видеть абсолютно всех.
Мы лояльно относимся друг к другу, передаем тот драгоценный опыт, что имеем. Ведь нас много и все мы разные. Среди нас есть и те, кто обслуживает свои VAGи в специализированных сервисах, находясь на гарантии, так и те, кто сам в гараже не против повозиться со своим авто! Именно поэтому, мы с братом пришли к выводу о том, что для более удобного общения людей в сообществе стоит использовать современные месенджеры. Выбор пал на приложение Viber. Мы создали конференцию VolksBro и собрали туда всех желающих, под лозунгом взаимопомощи друг другу в режиме он-лайн. Мы все живем в одном городе, и порой находимся рядом друг с другом даже не подозревая об этом. И если кто-то вдруг попадет в беду и будет нуждаться в помощи, достаточно просто написать об этом в нашу конференциюViber. Те кто рядом, обязательно откликнуться и помогут, те кто далеко – дадут ценный совет!

Да и не для кого не секрет, что в современном мире люди чувствуют себя более открытыми и раскрепощенными, общаясь в соц сетях.
А главной задачей этого проекта и было объединить нас всех, сделать более дружными.
Сейчас участников данной конференции около 30-ти человек, и каждый из нас индивидуален: есть специалисты по кузовному ремонту, запчастям, химчистке, механике, а так же врачи, юристы, строители, продавцы и т.д. В нашем чате можно задать любой вопрос и получить ответ.
За время существования данного проекта, мы помогли друг другу не один десяток раз.

А так же мы собирались и выезжали на шашлыки семьями, именно участниками проекта VolksBro!
Одним словом, данный проект оправдал все наши ожидания и мы рады что он есть у нас!

- Показателем и мерилом успешности объединения или человека является участие в благотворительности. Как у Вас с этим обстоят дела?.

К сожалению, благотворительностью мы пока не занимались. Но мы развиваемся, и обязательно будем работать в этом направлении. Разумеется, в дальнейшем от нашего клуба мы планируем проводить благотворительные акции. И скорее всего, на первых этапах, посильная помощь будет оказываться самими участниками группы, возможно, как и адресно, так и благотворительным фондам. Мы будем очень рады, если сможем привлечь к сотрудничеству более крупные организации и компании.

- Игорь, Денис, не секрет, что автоклуб какой-либо марки автомобиля тесно сотрудничает с ее официальным представителем. Вы в себе объединяете достаточно разные автомобили, хоть и одного концерна. А какие-либо конструктивные изменения в автомобиле официальные дилеры не жалуют. Как Вы выходите из этой ситуации, с кем сотрудничаете?

По моему мнению, огромным достижением нашего сообщества стало знакомство с тех. центром «Немецкий Дом». Готов пояснить почему:

В рамках нашего города, на сегодняшний день, не так много (а тем более хороших) сервисов специализирующихся на авто VAG! Различных «гаражных мастеров» конечно в достатке, которые также не плохо знают и ремонтируют постгарантийные авто.., но это все никак не подходит под нашу стилистику VolksBro VAG garage!

Еще года два назад я прощупывал, так сказать, почву у официалов, пытаясь примкнуть к ним, создавая тем самым некий приоритет для нашего клуба. Но в нашем городе, к сожалению, не заинтересованы в сообществах и различных автомобильных движениях.., объясняя это тем, что старые авто слишком проблемны, и не приносят того дохода, которого им хотелось бы. Мою идею «завернули».
Когда же я познакомился с «Немецким Домом»; увидел их сервис, техническое обеспечение, пообщался с руководством, такими же молодыми, энергичными и полными энтузиазма людьми, которые готовы на любые эксперименты и доводки авто по желанию клиента… - я понял, это то что нам и нужно!

Вновь пришла в голову давняя мысль создать у нас в городе что то подобное «гаражам» Мск - гаражи правильного тюнинга по типу Recast, Illskill и прочие.

Ведь в нашем сообществе все больше и больше ребят кто пытается представить свои VAGи в стенс культуре, а это правильное занижение (винты, пневма), хорошие колеса и т. д... А многие сервисы и уж тем более официалы этого не понимают, и оказать помощь в установке или ремонте подобного, в нашем городе, просто не могут.

Да, конечно многие из нас (включая и меня) делают все сами.., но ведь есть и те люди кто был бы рад отдать свое авто в руки профессионалам, для практического осуществления своих идей и задумок.
И я уверен вместе с «Немецким Домом» мы сможем в ближайшем будущем что то подобное создать! Ну и конечно же ребята с Немецкого дома готовы для всех участников нашего гаража VolksBro VAG garage делать максимально возможные скидки на любые виды работ; от замены масла до ремонта акпп и пр...

Мы мыслим одинаково и смотрим в будущее только с позитивом !!!

- Движение stance - нет гонок, нет дрифта - это спокойное размеренное отношение к жизни. Что лично для Вас означает stance? Развито ли в нашем городе это движение?

Около трех лет назад, Я даже и не знал, что это такое и что ТАКОЕ вообще есть...
Также думаю, уместно упомянуть, что в принципе в России это движение только сейчас набирает обороты. Что уж говорить о нашем Нижнем Новгороде… Лишь пару лет назад мы этим начали интересоваться, а движение соответственно, прогрессировать и потихоньку выходить на новый уровень в отдельно взятом городе. До этого, к сожалению, мало кто знал о stance и особо никто не заморачивался… Как и всегда к нам все приходит с опозданием.

Однако уже сегодня, очень частоStance-культура вызывает разъяренные, нешуточные споры на автомобильных форумах и за их пределами. Приверженцы и фанатыStance давно объединились в различные группы, сообщества; устраивают встречи, проводят разнообразные эвенты. И это не может ни радовать!
Вне всяких сомнений, наибольшее влияние на формирование Stance-культуры оказали японцы. Однако, как и многое популярное в нашем мире, окончательно движение сформировалось в Америке, чуть позже в Европе.
Сегодня Stance определяется двумя основными параметрами: высотой клиренса и фитментом.
Не смотря на это, школ «правильного мышления» достаточно много и это выливается в большое количество источников, влияющих на становление культуры. Для некоторых важно сохранение (и даже улучшение) ходовых качеств автомобиля, работы его подвески…, для других же, нет ничего важнее шокирующего внешнего вида автомобиля с агрессивным занижением.
Лично для меня Stance-культура это нечто гораздо большее, чем дань моде… Это целая психология, философия, мировоззрение!

Если же говорить о технической составляющей, в моем представлении - это использование широкой, натянутой домиком резины; большие с маленьким вылетом диски; правильный фитмент, и естественно "правильное " занижение!
Я сам пришел ко всему этому благодаря фестивалю «VW& Audi Fest» который ежегодно проходит в Москве. Именно там я увидел впервые реальный Stance проект!!! Уже позже интернет, различные соц. сети, форумы и т. д. сформировали окончательное представление оStance’e как о культуре. Также, у меня есть друг, который был более продвинут по этой теме, и сыграл немаловажную роль – постоянно помогая и подсказывая как правильнее. В итоге я имею то, что вы все видели.
Прогресс конечно на лицо, но все еще впереди и многое предстоит сделать! Все авто разные и воплощая свой Stance проект, знания получаются лишь опытным путем; накапливаются за счет работы своими руками, мозгами, плюс чуть-чуть знаний тех, кто через это уже прошел. Многое приходится переделывать по нескольку раз, чтоб в итоге получить то, что хочешь (естественно тратя при этом не малые суммы…).
При постройке авто в Stance проекте очень важна математика, инженерия, вычисления, чертежи и многое др.., и именно это отличает Stance от БПАН и им подобных. ВStance’e важна каждая мелочь, каждая деталь. Фанаты Stance не ставят целью участие в каких либо гонках, драгах, дрифтах, соревнованиях и т.д. Автомобиль в Stance культуре это совершенно другое, это нечто большее чем просто внешний вид и стиль.., это определенная религия, это целая жизнь!
Я обожаю не спеша прокатиться по городу на своем авто, ловить восторженные взгляды окружающих. Бывает, в потоке движения догоняют и пытаются что-то спросить, поинтересоваться…, или просто сигналят и показывают палец, что все очень круто! И именно в такие моменты понимаешь, что ты на верном пути!
Быть не как все и подчеркнуть свою индивидуальность..., вот наверное то, что дает лично мне мой stance проект!

Насладиться красотой и оценить полученный результат трудов Игоря Вы можете здесь
http://smotorom.ru/elenaa/albums/view/170121
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь