Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

MazdaClub - одна идея, одна семья...

«Оживление, которое чувствуешь, когда ты, как ребенок, мчишься вниз по горе на велосипеде…» Эти слова, сказанные вице-президентом по маркетингу Mazda Motor Europe Масахиро Моро (Masahiro Moro), характеризуют новую философию известной компании. «Незабываемое чувство…Волшебный прилив радости и возбуждения…Ощущение безумного восторга и свободы…» Это дух автомобилей Mazda, новая эмоциональная сущность бренда – «движение для удовольствия»

«Философия zoom-zoom – это дух юношества, озорства и драйва, который создает впечатление абсолютного восторга от управления автомобилем и владения им», – поясняет бренд-менеджер Mazda Юлия Веселкова. – Японцы обычно об этом говорят так: fun to buy, fun to use, fun to drive – «классно покупать, классно использовать, классно водить». Получать удовольствие от своего автомобиля, от вождения, от того, какие преимущества дает тебе этот автомобиль – вот в чем смысл философии zoom-zoom»

Японские автомобили давно покорили весь мир своей надежностью, большим сроком эксплуатации, потрясающей мощностью, богатой комплектацией и приемлемой ценой.

И, наверное, только в автосалонах можн было до недавнего времени полюбоваться на автомобили из разнообразного модельного ряда одной марки. MAZDA.

В прошедшие выходные все любители исчастливые владельцы машин марки Mazda встретились на открытии общего клуба, объединившего в себе всех представителей этой дружной семьи.

В нашем городе, так уж сложилось, что владельцы какой-либо модели определенной марки объеденены в свой клуб. здесь же пошли дальше.

На мои вопросы любезно согласилась ответить основательница и вдохновительница, воплотившая идею в жизнь, очаровательная Евгения Пикалева.
- Евгения, расскажите для начала немного о себе.
- Я директор рекламного агентства "Creative Corporation", работаю сама на себя, пишу стихи с 14 лет и песни, люблю творчество в любом его проявлении, стимулом для всего, что я делаю и чего добиваюсь в жизни, является моя 5-летняя дочка Вася.
- Что сподвигло Вас на создание общего клуба, обьединяюшего всех любителей марки Мазда?
- На создание общего клуба меня сподвигло мнение, что нужно выходить за рамки "троек", объединяться с другими моделями мазд, это нужно для новых знакомств и расширения клуба, ведь по сути своей "Мазда" - это одна большая семья, включающая в себя много разных моделей!
-Девушка-организатор автоклуба - не часто такое встретишь...
- Да, нечасто) Но я неординарная личность!)))) Ну, во-первых, я просто обожаю машины, а в частности "Мазды"! Во-вторых, люблю общение с людьми и новые знакомства, ну и неплохо наверное могу организовывать автоклуб)))
- Почему Вы при покупке авто выбрали эту марку? Ведь, скорее всего, рассматривали и другие варианты?
- Я выбирала между Маздой и БМВ)))) Но склонилась к Мазде, потому что считаю, что на тот момент лучше было купить Мазду 2007 года, чем БМВ 2000, и она бы у меня сломалась через месяц))) На самом деле я безумно люблю свою машину, она и внешне и внутренне меня во всем устраивает, единственный минус - хочется погонять часто, а на ней нереально...Поэтому беру у друзей на эти случаи БМВ))))
- Несколько раз приезжала на Ваши встречи и Вы каждый раз старались чем-то удивить своих одноклубников
- Да, с нашей первой встречи мы посещали всегда разные места, начиная с кальянной, бильярдной и заканчивая шашлыками на гребном и креативными фотосессиями!) Я стараюсь провести встречи каждый раз так, чтобы людям было интересно) Радует также то, что все больше и больше появляется новых участников, и постепенно мы становимся все одной семьей, ведем общий диалог вконтакте круглосуточно, встречаемся каждые выходные, а иногда даже и в будни) Вообще я очень люблю свой автоклуб и горжусь что именно Мазда - моя машина!)))
- Что ж, от всего сердца желаю Вам только радовать нас своми идеями и новыми встречами!!!
- Спасибо!

Клуб MAZDA служит примером и для остальных автообъединений!
Так держать ребята!!!

http://smotorom.ru/elenaa/albums/view/166574
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь