Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Trophy-life: жизнь в стиле "Трофи".

Какие ассоциации у Вас возникают при словах "GPS-ориентирование в городских условиях"? Куча машин с номерами на кузове, разъезжающих по улице вперед-назад... Экипажи, уткнувшись в навигаторы и карты, бегающие между домами, уворачиваясь при этом от собак во дворах... Объяснения с участковым, что они ничего плохо не замышляют... Так, да? А вот и нет))))))

Участок с холмами, лесами, реками, болотами,озерами, заброшенными строениями, 2 км в одну сторону, 2 км в другую и 12 часов, чтобы добраться до 120 контрольных точек. И все это в нашем городе. Вы не знали, что есть такие места? Теперь будете знать!..

Причем, организаторы с чувством юмора попались. Заявили, мол рассчитывают, что половина машин до финиша просто не доберется - о чем сами экипажи даже и не догадывались... Мероприятие обещало быть интересным!!! Сергач, Ковернино, Нижний Новгород, Бор, Кстово, Выкса... На прицепах, на грузовиках, своим ли ходом - постепенно нижняя поляна заполнялась участниками. Бриффтинг с экипажами... Старт в 12-00 по полудни.

Поехали!!!

На этот раз, в виду сложной и опасной местами трасы, я ездила только с организаторами, что тоже было, в некотором роде, экстримально. Притапив "тапочку", мы носились по полям и холмам, дабы успеть за участниками. Одна мысль и билась в моей голове - как бы при очередном прыжке не уронить фотоаппарат из окна машины))) Подвеска Toyota Land Cruiser проглатывала все неровности, мягко приземляясь на землю. Все хорошо! Только пыли много((( На это сетовали все: "уж лучше бы прошел дождь и мы месили грязь!"

И вот очередная контрольная точка. Практически посередине озера плавала пустая канистра с номером. Штурману, приехавшего экипажа, как раз по шейку будет, а мужчина он немаленького роста. И машину мало туда загнать и сфотографироваться на фоне этой канистры, надо еще как-то своим ходом выбраться обратно на землю...
Команды экипажей и проверятются в таких соревнованиях. Многие годами ездят со своим напарником, вместе подготавливая машины к таким трофи, а потом и ремонтируя после них.

С фантазией у организаторов тоже все в порядке. Наблюдая, в какие дебри забирались участники, чтобы отыскать эти контрольные точки, мне даже становилось их жалко.

Надо сказать, что регламент проведения таких соревнований тоже жесткий. Если участник сам, по каким-то причинам, не смог выбраться из западни или машина вдруг оказалась не на ходу (всякое бывает, и такое тоже) - его эвакуируют только после окончания соревнования, не раньше. А учитывая, что такие трофи могут проходить и днем, и ночью, и по несколько суток подряд - лучше иметь всегда с собой воду и сухой пайек. Эвакуация происходит ТОЛЬКО по окончании соревнования.

Наша машина заятряла в очередной грязи. Своими силами освободить ее плена не удалось. Дойдя до других участников, бравших точку на соседней поляне, я получила вполне закономерный ответ на свою просьбу о помощи: "сначала мы возьмем точку, а потом поможем вам". Сказать, что я была шокирована данным ответом, значит ничего не сказать!! Но как мне объяснили организаторы - это был правильный ответ. Соревнование есть соревнование. Ребята из 1-го экипажа простите меня!!!

Так как гонка началась в полдень, то ближе к полуночи на нижней поляне осталась парочка машин из 45-ти приехавших днем (остальные уехали домой, сойдя с дистанции). К судьям сдавать флешки с фотографиями и отмечать время своего приезда пришло уже небольшое количество участников. Сами судьи производили подсчет результатов и подведение итогов до 3-х часов ночи. Утром были вручены дипломы и награды победителям в тихой, практически семейной обстановке.

Увлекательное меропирятие, забавные ситуации, эмоции, адреналин - что еще нужно, чтобы и Ваши выходные стали незабываемыми??!!...

http://smotorom.ru/elenaa/albums/view/166573
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь