Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Что было, что есть и что будет

Сезон закончился, как бывает у мотоциклистов — начался период мототоксикоза, а у меня — трекотоксикоза. Этот пост будет некоторым тизером того, что будет сделано — машина будет планомерно готовиться под трек. Но обо всем по порядку.
Прошлый год был весьма богат на перемены и события. Чуть больше года назад по работе я переехал в Амстердам, около полугода проездил здесь на 545-й и понял что такая большая машина мне в тесных Европейских городах просто не нужна — в Голландии очень тесные парковки и каждый въезд/выезд походит на вдевание нитки в иголку — проходит, но как-то без удовольствия))) Да и вообще никогда не думал что такой "законченный автомобилист" как я с радостью пересядет на велосипед (до офиса 3-4 минуты ехать и никаких проблем с парковкой). Итак пожив немного понял что машину использую только по выходным, да и гоночный трек — Зандвоорт — оказался в получасе езды от дома, Ассен — час двадцать…было решено — пятерку обратно в Россию, а зедку из гаража — в Европу. Причем с расчетом на то, что буду выезжать на трек и вообще учиться быстро ездить)) Что было сделано первым этапом еще в Москве:
Подвеска — решил провести эксперимент и поставить практически никому не известный в России продукт — Yellow Speed Club Performance. По сути это аналог D2, созданный тем же человеком, сделано в (или на…) Тайване.

Заказывал я эту подвеску находясь в Амстердаме, приехала она мне сюда же, а потом вместе с багажом я ее повез на самолете в Москву. Кстати сразу отвечу на вопрос — никто ни на регистрации, ни на границе никаких вопросов не задавал.
Неприятный момент выяснился позже, посмотрите на нижнее крепление переднего амортизатора — так выгляди крепление на дорестайлинге, но купе по определению рестайл, так что вместо "ушей" у меня просто трубка, которая вставляется в соответсвующий держатель… так что процесс установки был сопряжен с работой болгаркой.

Yellow Speed Club Performance — нижнее крепление не соответсвует тому, что на z4 e86
Краткий отчет об эксплуатации — трясет, но рулится. Чуть подробнее — доволен поведением машины. Не доволен тем как это все собрано… Итог — с этой подвеской выиграл финал Голландского Тайм Аттака (приятно), но для себя решил что зимой буду ставить нормальную подвеску, так как люблю быть уверенным в технике и не нервничать услышав новый звук при прохождении очередного поворота.

Следующим этапом был небольшой апгрейд тормозов — колодки жижа. Колодки выбрал Endless Me20.

Поставил только на переднюю ось, жижа Motul 5.1. В итоге за сезон тормоза не преегрелись ни разу, катался и в +35 (2-3 боевых, один остыть), и в дождь — работают отлично. По городу иногда скрипят, иногда тишина, видимо зависит от фазы Луны. Ближе к концу сезона из-за ошибки при входе в поворот в Зандворте вылетел в гравий, немного поломал пластиковое наполнение переднего бампера (подкрылок, "дно" и пр.), так что вместе с ремонтом заодно установили правильное охлаждение передних тормозов. Если будет инетерсно при случае сфоткаю как все это выглядит. Внешний вид переднего М-бампера ничуть не испортился, скорее даже наоборот.

Для того чтобы не болтало по салону купил и поставил ковш Sparco Evo II с шеститочечными ремнями Schroth Clubman, купил одно, так как планировал использовать машину не только на треке, но и в городе и пожалел пассажиров.

На практике ковш оказался ооооочень удобным, длительные поездки (700-800 км) воспринимались совершенно комфортно. Даже могу сказать что пересаживаясь из прокатных машин в свою чувствовал себя даже более комфортно. Так что этой зимой поставлю ковш и на пассажирское место (весит около 9 ку против штатного 32 килограммового сиденья), только для пассажира думаю в угоду комфорту ограничиться 4 точечными ремными… хотя 6-ть точек и юбка должно быть интересным сочетанием))))

Между передними и задними чашками поставил распорки Wiechers Sport — сталь. Купэ и так жесткая, но лишняя жесткость на треке точно не повредит. Кстати, задняя распорка проходит в багажнике, что естественно сокращает его и так не большой полезный объем. Однако она оказалась очень удобной в плане организации этого самого объема, между задней стенкой и этой самой распоркой идеально помещаются сумки! Так что минус оказался плюсом))

Также был заказан и установлен комплект полиуретана PowerFlex Black Series, с местными дорогами дискомфорта не почуствовал, по ощущениям управление стало острее… посмотрю как он себя покажет со временем.
Масло было заменено на Motul 3000V, резина — Federal 595-RS. Так как машина на автомате, что для трека скажем так…не идеально, был поставлен дополнительный маслянный радиатор коробки и выведен датчик в салон. Коробка прошла сезон без нареканий, температура никогда не поднималась выше 100 градусов (в сильную жару) — что является почти стандартной рабочей температурой. Вот собственно наверное и все что было сделано за сезон, вроде ничего не забыл.

В планах на ближайшее будущее — изменение внешнего облика машины (будет другой цвет + хочется немного более спортивного вида — буду думать над акцентными полосами), roll-bar, подвеска, второй ковш с ремнями и доработка тормозов. Если останется время, силы и финансы — впуск-выпуск.

Ну тизер с отсылом в прошлое получился совсем не коротким, респект тем, у кого хватило терпения дочитать до конца, ну и все же думаю можно реанимировать борт журнал и начать делиться впечатлениями и интересными моментами)

Удачи на дорогах!







Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь