Регистрация
Жюри конкурса
Доброго времени суток уважаемые мотоциклисты и байкеры!!! Я "Заболел" мотоциклами, будучи еще студентом, но тогда возможности приобрести свою мечту не было, после защиты диплома я решил рассчитаться со всеми долгами и буквально через неделю ушел служить в Вооруженные Силы. И вот в условиях крайнего севера, а служил я в Мурманской области, я познакомился с человеком, который разбудил во мне ту болезнь, которая зародилась еще в студенчестве. Долгими вечерами он рассказывал о том, как развивал сумасшедшую скорость на своей Yamaha R6, как просто катал, ну и конечно о том, что надышаться можно только ветром! По прибытию домой я уже был уверен, что скоро я сяду за руль железного коня. Но как часто бывает, наши мечты сбываются не так быстро, сначала был решен квартирный вопрос и спустя два года после армии я, наконец, то располагал небольшой суммой для приобретения своего первого мотоцикла. Опыт пилотирования складывался из детский покатушек на "Карпатах" и управления легендарным аппаратам "Минск" при сдачи на права, по этому о R1 и других многокубатурных спорт байках я даже и не думал, изначально хотел дорожник. Перелопатил огромное количество информации, склонялся к CB400, но тот же армейский товарищ посоветовал посмотреть и на 600ки, аргументируя это тем, что возраст и вещество в черепной коробке не даст откручивать до отказа на первых парах. После всех раздумий начал рассматривать два варианта Honda Hornet600 и Yamaha FZS600, хонда очень нравилась, а вот ямаха внешне не очень устраивала (очень не нравился хвост). Но после просмотра объявлений я все больше и больше расстраивался, в мой бюджет попадали старенькие Hornet, хотелось же что то не старше 2002-2003 года. И вот в один августовский день, при очередном просмотре объявлений о продаже я наткнулся на замечательный аппарат Yamaha FZS600 2003 года выпуска, с хвостом от CBR. Он как раз укладывался в мой бюджет и этим же вечером я пролетев 100 км стоял и смотрел на свою мечту, хозяин все рассказал, ответил на мои тупые вопросы, договорились о следующей встрече, и на следующий день я стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем Fazerа. И вот уже бывший хозяин уехал, оставив меня наедине с этим зверем, впереди мне предстояло впервые проехать на японском мотоцикле 100 км из Екатеринбурга в небольшой город Богданович. Ехал не спеша, пару раз разогнавшись чуть более 120, и вот те чувства о которых мне рассказывал мой друг, о которых я читал в интернете нахлынули, по моему мой шлем светился от чувств переполнявших меня. Ну а потом началось каждодневное получения кайфа за рулем этого мотоцикла, было все: и первые выстрелы с перекрестка, и поездка в дождь, и, к сожалению, первое падение (дедушка на 10 выскочил на главную я по неопытности передавил на задний тормоз и не удержал мотоцикл). В результате падения треснул ветровик и к счастью все, по этому сезон докатывал без него, в конце сезона была еще не большая поломка, ручка сцепления предательски развалилась на две части, пришлось закрывать сезон раньше, чем планировал, но буквально через пару дней мощный снегопад засыпал Урал. Сейчас мотоцикл стоит в теплом гараже, решил перекрасить, уже разобрал все детали готовы и ждут покраски, так же ведутся поиски дуг (если у кого есть или кто знает, где можно заказать прошу сообщить) ну и конечно на очереди покупка экипа. В конце хочу сказать что безумно доволен приобретением именно этого байка, ни на секунду не пожалел и на вопросы типа ЗАЧЕМ? Лучше машина, Это опасно, я всегда отвечаю, что это МЕЧТА!!!

Комментарии

4

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

37 в рейтинге

Голосование окончено

Расскажите друзьям:
0
0
0
0
0
0