Регистрация
Жюри конкурса
Авто появилось у меня в 2008 году и примерно с 2009 начал потихоньку дорабатывать его. Доработок с ним было не мало. Машина строиться под регламент Российской Дрифт Серии с очень строгими рамками. Был заменен двигатель с 2.5 литрового на 3 литровый от тойоты 2JZ-GTE, в нем поменяны две стандартные турбины на одну, более производительную GARRETT GTX3076r, поменяна топливная река, форсунки 1000сс, поставили толстый воздушный интеркуллер, и масляный интеркуллер. Мощность мотора на данны момент составляет примерно 500 л.с. В подвеске поменяны стандартные рычаги, на тюнингованные с регулировками, увеличен угол поворота колес, заварен дифференциал, заменены стандартные стойки на жесткие спортивные. По кузову: поменяны стекла на поликарбонат, установлены расширенные, пластиковые передние и задние крылья, пластиковый капот, спойлер, появился вварной каркас по приложению, гидро-ручник и спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности. Замена двигателя была произведена в Москве у моих друзей в сервисе Tuning Factory, каркас был сварен в Калуге, а все остальное делали сами.

Комментарии

2

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь

10 в рейтинге

Голосование окончено

Расскажите друзьям:
0
0
0
7
0
0