Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

Обзор китайского мотика racer ranger 200, или не все так плохо.

Всех приветствую,господа! На этом портале я новенький еще,поэтому не пинайте,если что,а укажите путь истинный:smile:
Ну а первый пост я хочу посвятить обзору своего мотоцикла. Купил я его в 2014 году,отъездил первый сезон. На данный момент пробег 2000км.



Ну я думаю стоит начать с положительных эмоций.
Во-первых, мотоцикл обошелся мне в 51 тысячу рублей, на данный момент его цена уже 69 тысяч. Фактически за такие деньги очень трудно найти живого япа, а тут вполне живой мотоцикл, в который я,кстати, вложил только 600 рублей-это было сразу же поменянное заводское масло на мотюль 5100. Я достаточно долго собирал по нему информацию,поэтому сразу же знал,куда лезть и что крутить,чтоб он поехал,но об этом позже. Сразу же мотик впечатлил своими размерами,он правда большой и высокий, я, со своим ростом 178 см достаю носочками до асфальта,но сейчас он немного подсел,так что все подошло под меня. Наимягчайшая длинноходная подвеска, я езжу по бездорожью,ни разу не пробивалась, все просто супер, в задней подвеске есть прогрессия. Она немного не продумана,а точнее ее надо промазать перед эксплуатацией. Качество материалов в целом соответствует цене, пластик неплохой,но не японский, качество покраски хорошее, нашел парочку незначительных дефектов. Металл китайский :smile: особый усиленный сорт фольги с качеством покраски ниже среднего, сразу предупрежу уважаемых кроссменов-прыжки исключены, мотоцикл весит 140кг, рама просто этого не выдержит. Мотоцикл скорее тошнотно туристический. Двигатель 200 кубов 14 сил, нижневальный, копия древнего cg125, по нему нареканий нет, знаю человека,который отъездил уже 20к км по Крыму в режиме жесткой эксплуатации, менял только кольца. Ах да, есть там еще причудливый карбюратор-типа копия кейхина pz30, ох он сосет кровь новичкам) Обороты плавают,на регулировки не откликается, глупенький короче. Единственное,что спасло от всех проблем-поднятие иглы в самый верх-расход подрос немного,но по остальным параметрам лучше. Теоретически из двигла можно выжать больше,тк задушен он этим самым карбюратором и выхлопом,но тк я езжу ненапряжно, то мне это не надо.

Из поломок только лампочка перегорела. Подножку погнул,но это мой косяк, когда перевозил на прицепе слишком сильно его утянул. В общем то и все. Все остальное,что забыл указать здесь указано в моем обзоре


Надеюсь вы дочитали этот пост,и он вам понравился! Желаю удачи!
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь