Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

KTM 125 Duke














Если взять внедорожную линейку компании KTM, то там яблоку негде упасть, настолько всё забито, начиная от 50-кубовых малышей и до «литровых» внедорожных монстров. После многолетнего мирового господства на территории офф-роуда, австрийцы всерьёз взялись за “асфальтовую тему”. К тому времени руководство компании KTM неоднократно сообщало, что по их оценке в ближайшее время ожидается огромный спрос именно на малокубатурную дорожную технику. Возможно, они тем самым подстегивали спрос на новые лёгкие нейкеды.

Встречают, как говорится, по одёжке. И первое впечатление от 125-кубового Duke складывается весьма приятное. Его яркий дизайн в традиционном стиле «Дюков» сразу добавляет ему некой грозности и солидности. Мотоцикл вполне можно принять, скажем, за «Четырёхсотку». Но на этом плюсы не заканчиваются, за броской внешностью скрывается завидная функциональность. Передняя галогеновая фара не только отлично справляется со своей прямой обязанностью - освещением, но и добавляет “младшенькому” шарма старшеклассников, а огромная жидкокристаллическая панель приборов в стиле KTM RC8 сколь стильная, столь и информативная.


Cовременный 4-тактный двигатель, специально разработанный для КТМ Duke 125, со сложной схемой DOHC, 2 распределительных вала в головке цилиндра и жидкостным охлаждением приводит мотоцикл в движение
Следующей деталью, на которую мы обратили внимание, стал двигатель. Поскольку подходящих силовых доноров для лёгкого дорожника не нашлось, двигатель был разработан с чистого листа, впрочем, как и весь мотоцикл. Перед инженерами стояла сложная конструктивная задача: вписать в 125-кубовый объём достаточную мощность и крутящий момент. В итоге для мотоцикла начального класса был создан высокотехнологичный мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распределительными валами и мощностью 15 л.с. Эти выдающиеся характеристики являются своеобразным рекордом для 125-кубовой техники. Единственный минус: как и многие другие малокубарутные моторы, его придется нещадно «крутить», и тогда вы сможете набрать 125 километров в час. При разгоне можно смело открывать и не опасаться выхода на вилли - мотор для этого слабоват. Чтобы специально поставить мотоцикл в «свечку» нужно изрядно постараться. В общем, сделано всё, чтобы обезопасить новичков от необдуманных поступков.

Электронный впрыск топлива и 3-каталитический нейтрализатор обеспечивают чистую эмиссию
На этом сюрпризы компании KTM не заканчиваются. Ходовая часть мотоцикла сделана, что называется, на вырост. 125-кубовый Duke оборудован вполне взрослой передней вилкой перевернутого типа WP (White Power) диаметром 43 мм. Она, правда, не имеет дополнительных регулировок, но новичкам они, как привило, и не нужны. Задний амортизатор той же марки, тоже без дополнительных регулировок. Ход подвесок - 150 мм, этого вполне достаточно для российских дорог.

Тормозная система на новом 125 Duke носит экзотическое название «ByBre». Это дочерняя марка (Brembo Brakes India Ltd) известного итальянского бренда «Вrembo». Система получилась качественная, она применяется на многих мотоциклах до 600 кубиков. На практике эти тормоза без труда останавливают лёгкий мотоцикл, что добавляет баллов в копилку управляемости.

Масса сгруппирована плотно вокруг центра тяжести, основной глушитель расположен непосредственно за двигателем
В целом мотоцикл получился весьма привлекательным для молодежи. И хотя сборка происходит вдали от его родины, в Индии, за производством пристально наблюдают коллеги из Маттигхофена, а следовательно на качество грешить не приходится. А дополнительно покупателей привлекает конкурентоспособная цена, которая России начинается от 219 000 рублей.
Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь