Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

«Хендэ Мотор СНГ» и Университет машиностроения (МАМИ) запустили совместный конкурс для студентов

13 апреля 2015 года в Hyundai MotorStudio состоялся запуск конкурса студенческих инженерных проектов «Новое мышление с Hyundai - 2015», организованного «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Университетом машиностроения (МАМИ). Победители конкурса пройдут стажировку в Ульсанском университете, Республика Корея, и на заводе Hyundai.


Для участия в конкурсе студентам будет необходимо представить инженерный проект, продемонстрировать знание английского языка и посетить дополнительные лекции. Победителей будет определять конкурсная комиссия, состоящая из профессорско-преподавательского состава Университета машиностроения и специалистов Hyundai. Об этом, а также об истории программы студенческого обмена и профессиональных успехах участников программы прошлых лет рассказали на церемонии запуска программы «Новое мышление с Hyundai – 2015» в Hyundai MotorStudio.

«Hyundai помогает молодым инженерам построить успешную карьеру в автоиндустрии, именно в этом заключается одна из наших самых важных миссий в создании автомобильного мира будущего. Выпускники МАМИ хорошо известны в России благодаря своим технологическим достижениям и изобретениям, и мы рады иметь возможность предоставить студентам этого ВУЗА шанс расширить свои горизонты и пройти университетское обучение за рубежом», - сказал генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.

Сотрудничество Hyundai Motor, Университета машиностроения и Ульсанского университета насчитывает уже шесть лет. Ульсанский университет основан в 1969 году в промышленном городе Ульсан на Юго-Востоке Кореи, где также находятся крупнейший в мире автозавод Hyundai Motor и судостроительный завод Hyundai Heavy Industries. На 12 факультетах университета проходят обучение 15 тысяч студентов из разных стран, а преподавательский состав насчитывает тысячу профессоров.


За время сотрудничества российского вуза с Hyundai стажировку в Ульсанском университете уже прошли 30 студентов Университета машиностроения. Студенты изучали курсы «Сопротивление материалов», «Теорию автоматического управления», «Трибологию» и корейский язык, а также стажировались на заводе Hyundai.

Итоги конкурса «Новое мышление с Hyundai» будут подведены в июне 2015 года. А в августе 2015 года пять победителей поедут знакомиться с культурой Южной Кореи и современными технологиями автомобилестроения в

Ульсанском университете и на заводе Hyundai.



Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах - ix35 Fuel Cell.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу:http://worldwide.hyundai.com или http://www.hyundaiglobalnews.com



ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.

Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресуhttp://www.hyundai.com


Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь