Присоединяйся

Все уже с нами,

а ты?

Регистрация
Вход:
Забыли пароль?

УАЗ Patriot. Характеристики мостов

Технические особенности УАЗ 3163 «Патриот»

Внедорожник построен на платформе УАЗ-3162 «Симбир». В состав платформы входит рама (которая, по сути, не что иное, как модернизированная версия рамы УАЗ-469) и кузов предыдущей модели. К примеру, мосты типа «Спайсер», которые устанавливаются в «Патриот», впервые были применены в «Симбире».

В отличие от предыдущей модели, в конструкции «Патриота» с самого начала выпуска было использовано достаточно много деталей иностранного производства. К примеру, усилитель рулевого управления известной марк ZF, фары германской компании Bosch, сцепление фирмы Luk и многое другое. Из наиболее заметных узлов необходимо упомянуть пятиступенчатую механическую коробку «Патриота» производства южнокорейской компании Dymos.

УАЗ «Патриот» производится в трех модификациях кузова: универсал, пикап и легкий грузовик.

Модификация в кузове универсал бывает двух разновидностей – пяти- и девятиместной. В девятиместной комплектации дополнительные сиденья для пассажиров откидные и установлены в багажном отсеке с доступом через заднюю дверь.

Автомобиль обладает огромным дорожным просветом 210 мм, таким же, как у его «далекого предка» УАЗ-469, прямым «потомком» которого является модель Hunter.

УАЗ «Патриот» комплектуется двумя двигателями – бензиновым ЗМЗ-409.10 Заволсжского моторного завода с распределенным впрыском и дизельным фирмы Iveco под названием F1A. Модификация с дизельным двигателем появилась сравнительно недавно – в 2008 году.

Ввиду хорошо известной «прожорливости» автомобиля (около 14 литров на 100 километров в городском цикле) с 2010 года на «Патриот» в качестве опции в заводских условиях устанавливается итальянское заводское оборудование, на которое, в случае поломки, распространяется гарантия производителя. ГБО позволяет снизить затраты на топливо приблизительно в 1,7 раза.



Пятиступенчатая механическая коробка корейской фирмы Dymos сопряжена с раздаточной коробкой, позволяющей переключать трансмиссию в режим работы на пониженной передаче.

Передние тормоза автомобиля дисковые с двухцилинровыми цилинрами, прикрепленными к суппорту по принципу «плавающей скобы», то есть нежестко. Задние тормоза барабанные.

Как в передней, так и в задней зависимой подвеске применены неразрезные мосты «Спайсер». В передней зависимой подвеске использются телескопические амортизаторы и пружины, а в качестве упругого элемента задней подвески применяются малолистовые продольные рессоры.

Расскажите друзьям:

Для того, чтобы отправить комментарий необходимо авторизоваться, если у вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегиструйтесь